В Корее SsangYong позиционируется как люкс-бренд. Но дело, может быть, и не в люксовости. Главное – для чего? Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач – суровая машина, способная решать серьезные внедорожные задачи. Рассказывает
Алексей Богатырев, начальник службы планирования и экономического анализа Кировского филиала ОАО «Россельхозбанк».
– Начинал я ездить на «Ниве», но это был такой не очень значительный водительский опыт, поскольку поездки были периодическими. А более серьезно и постоянно начал ездить уже на «Волге» ГАЗ-3110. В 2007-м пересел на Ford Focus, это был уже мой первый личный автомобиль. И как-то постепенно повел поиски серьезного, не боящегося плохих дорог авто. Как варианты рассматривал Chevrolet Captiva, Opel Antara, KIA Sportage, Subaru Forester. Однако всем перечисленным предпочел вот этот внедорожник – SsangYong Kyron, владею им три месяца. Но уже успел понять, что именно он соединяет в себе весь необходимый набор качеств, которые я и хотел видеть в машине.
Дойдет до точки
– Focus меня устраивал всем, кроме низкой посадки. А мне приходится ежедневно выезжать за пределы города: есть у меня еще одно транспортное средство, только живое – кобыла Лолита, находится в частной конюшне за Нововятском. Чистка, выездка, определенные заботы и прочее – в общем, выезжаю туда регулярно. Focus приходилось оставлять у дороги и дальше идти пешком. Ну а сейчас таких проблем уже нет - Kyron проходит до конечной точки. Дорожный просвет у него - 199 мм. И это практически под всем днищем, потому что оно у Kyron почти плоское.
Помимо этого, я вообще приверженец активного отдыха, как то: охота, рыбалка, походы, и здесь, я уверен, Kyron для меня будет надежным спутником и помощником. Раз это настоящий рамный внедорожник, пусть он и трудится по своему назначению – вне дорог. Не последнее дело и размеры багажного отделения: при сложенных задних сиденьях длина отсека – 190 см.
При выборе этого авто, естественно, ориентировался и на цену. Отдельные кроссоверы подчас оказывались даже дороже. А это действительно всепроходец с подключаемым полным приводом, с пониженной передачей, с автоматической блокировкой заднего межосевого дифференциала. Плюсом в КПП есть режим «зима», он позволяет трогаться уже со второй передачи и практически исключает пробуксовку.
Двигатель, принимая во внимание что это внедорожник, достаточно динамичен. Подвеска по ощущениям ближе к жесткой. Особенно чувствуют это на себе задние пассажиры, впереди вовсе не так критично. Да, подвеска жестковата, но создана как раз для преодоления бездорожья, чтоб машину не раскачивало. И это у Kyron получается.
Выигрышный прогноз
– Обзорность на водительском месте очень хорошая. Сидишь высоко, видно вперед через три машины, соответственно есть возможность прогнозировать ситуацию. Где-то пробка намечается, а вон там пешеходы начали переходить дорогу; а сейчас еще все машины затонированы так, что через их стекла ничего не разглядишь, и на низком авто, на седане или хэтчбеке, ты как вслепую. Здесь же положение гораздо выигрышнее.
В салоне вполне комфортно. Очень много пространства. Приборная панель, органы управления, все эргономично, функционально, в зоне досягаемости. Вполне устраивает и шумоизоляция. В свое время придет пора испытать Kyron на дальних пространствах – летом планирую путешествие в Крым.
.
Алексей Богатырев
Водительский стаж: с 1999 года
Автомобиль: SsangYong Kyron II
Год выпуска: 2010
Комплектация: comfort
Пробег: 3 500 км
Двигатель: объем 2,3 л., мощность 150 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП
Бензин: АИ-92
Расход топлива: городской цикл – 15 л.\100 км.; загородный – 11 л.\100 км
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»