Справиться с кризисом в РФ поможет стиральная машина «Вятка»
Она стала брендом Кировской области на антисанкционной карте России
Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 30 апреля. Справиться с кризисом в РФ поможет стиральная машина «Вятка».
Агентство рекламы и брендинга «Provoda» разработало антисанкционную карту России, на которой у каждого субъекта отмечен свой потребительский бренд, отличающий его от других регионов и помогающий преодолеть кризис.
- Мы живем в огромной стране. Нас 150 миллионов человек. Но что мы знаем о городах и весях России? Оказывается, наши знания о стране вокруг нас не выходят уровень урока краеведения в третьем классе, - отмечают создатели проекта. - Так большинству наших соотечественников, которые выросли в девяностые на видеокассетах с зарубежными фильмами, легче вспомнить, чем отличается Джорджия от Южной Дакоты, нежели сказать в чем отличия Курской области от Северной Осетии.
С помощью карты авторы предлагают «ударить импортозамещением по санкциям и разгильдяйству».
- Карта позволит нам и нашим согражданам понять, что Россия — это не только балалайки, валенки, водка и калашниковы, - пишут создатели проекта.
Так, Кировская область, по мнению составителей, известна стиральной машиной «Вятка автомат», а соседние регионы — Нижегородская область и Пермский край — автомобилестроением (ГАЗ) и телекоммуникациями(Дом.ру) соответственно.
Источник фото: raprovoda.ru
Читайте также:
Кировские кондитеры не стали бороться за бренд с иллюзионистом Кио
Apple во второй раз стал самым дорогим брендом планеты
Комментарии:
Добавить комментарий