Справиться с кризисом в РФ поможет стиральная машина «Вятка»

Она стала брендом Кировской области на антисанкционной карте России

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 30 апреля. Справиться с кризисом в РФ поможет стиральная машина «Вятка».

Агентство рекламы и брендинга «Provoda» разработало антисанкционную карту России, на которой у каждого субъекта отмечен свой потребительский бренд, отличающий его от других регионов и помогающий преодолеть кризис.

- Мы живем в огромной стране. Нас 150 миллионов человек. Но что мы знаем о городах и весях России? Оказывается, наши знания о стране вокруг нас не выходят уровень урока краеведения в третьем классе, - отмечают создатели проекта. - Так большинству наших соотечественников, которые выросли в девяностые на видеокассетах с зарубежными фильмами, легче вспомнить, чем отличается Джорджия от Южной Дакоты, нежели сказать в чем отличия Курской области от Северной Осетии.

С помощью карты авторы предлагают «ударить импортозамещением по санкциям и разгильдяйству».

- Карта позволит нам и нашим согражданам понять, что Россия — это не только балалайки, валенки, водка и калашниковы, - пишут создатели проекта.

Так, Кировская область, по мнению составителей, известна стиральной машиной «Вятка автомат», а соседние регионы — Нижегородская область и Пермский край — автомобилестроением (ГАЗ) и телекоммуникациями(Дом.ру) соответственно.

Источник фото: raprovoda.ru

Читайте также:

Кировские кондитеры не стали бороться за бренд с иллюзионистом Кио

Apple во второй раз стал самым дорогим брендом планеты



 

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: