Способы защиты от «агрессивных» банков

Александр Пелевин, начальник отдела по организации розничных продаж и управлению бизнес-процессами «Вятка-банк»
Каждый из нас потребитель товаров и услуг. И все чаще сегодня можно услышать жалобы от людей на банки, которые, по их мнению, ведут «агрессивную политику» по отношению к потребителям. Это, как правило, выражается в навязывании своих продуктов, услуг. При этом клиент ощущает моральное давление при постоянном напоминании необходимости подписать договор или активировать кредитную карту. О том, стоит ли насторожиться клиенту, если приходит такого рода банковское предложение, расскажет Александр Пелевин, начальник отдела по организации розничных продаж и управлению бизнес-процессами «Вятка-банк»: – Существует два вида такого рода рассылок. Первый вид рассылки писем отличается тем, что некоторые банки рассылают предложения о кредитовании как своим клиентам, так и жителям Кирова и области, не являющихся их клиентами. Я бы посоветовал настороженно отнестись к предложению. Если пришло письмо от Банка, клиентом которого вы не являетесь, советую руководствоваться несколькими факторами: доверие к банку, прозрачность кредитного продукта, как долго банк находится в регионе, есть ли у него региональное представительство, были ли у вас отношения с этим банком, мнение общества. Второй вид рассылки проводится Банками непосредственно своим клиентам, когда либо пользовавшимися их услугами. Это абсолютно логичный и оправданный ход. На языке бизнеса это называется работа со своим клиентом. Так что таких предложений опасаться не стоит, в любом случае выбор за вами. Помните всегда, что, рассылая такие предложения своим клиентам, Банки дорожат своей репутацией и не будут предлагать вам непонятные кредитные схемы, в которых имеются «скрытые» комиссии. Чаще всего это конкретное предложение с установленной суммой кредита и определенными в письме условиями. Так что доверять своему Банку можно. Как можно обезопасить себя от настойчивых финансовых организаций? Безусловно, конкуренция между банками сейчас очень серьезная, поэтому каждый борется за своего клиента различными способами. Конечно, чтобы обезопасить себя, можно стараться не оставлять в торговых центрах, магазинах личной информации. Скажем, при прохождении той или иной рекламной акции вас просят оставить контакты. И самый главный совет – внимательно изучаете предлагаемый банковский продукт и кредитный договор перед подписанием. Помните – пока вы не поставите свою подпись на кредитных документах, на вас никаких обязательств не возлагается. И еще один совет – доверяйте своему Банку и пользуйтесь его услугами, тогда у вас никогда не возникнет финансовых проблем и недоразумений.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: