«Сочи-2014» поставил первый рекорд — по рекламе

Еще до официального открытия Олимпиады маркетологи поставили первые рекорды. Реклама олимпийской направленности принесла в три раза больше доходов, чем ожидалось. А ведь Игры еще впереди.

Сумма доходов от маркетинговой программы «Сочи 2014» превысила 1,3 млрд долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. Доходы от последних зимних Олимпийских игр в Ванкувере составили порядка 760 млн долларов. Приблизительно такую же сумму от партнеров получила лишь одна летняя Олимпиада в Пекине. При том, что летние игры традиционно являются более массовыми и соответственно дают больший рекламный доход.

Но не все так радужно — пять из восьми партнеров Олимпиады — компании с государственным участием. И некоторые еще на стадии заключения контрактов неофициально заявляли, что решились на поддержку Олимпийских игр по просьбе государства.

Помимо непосредственно маркетинговых отчислений, к Олимпийским играм выпущено около 5 тысяч наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи-2014». Общий объем продаж официальной сувенирки может составить более 500 млн долларов. И это только в отпускных ценах лицензиатов. Рекорд по продажам побили плюшевые сувениры, и в том числе талисманы «Сочи-2014» - медведь, заяц и леопард — их было продано свыше 3,6 миллионов экземпляров.

Олимпиада также помогла в продвижении не только спортивных товаров, но и посуды, офисных и школьных принадлежностей и прочего. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи-2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн долларов.

Таким образом Олимпийская розница 2014 года уже стала самой масштабной за всю историю зимних Игр.

Источник фото: ntv.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: