Сладкая наружная реклама

Материалом для наружной рекламы может быть все, что угодно. Это в очередной раз доказали англичане, показав товар лицом и угостив тортами более 13 тысяч человек.

Сладкая наружка была придумана агентством JWT London. Компания создала гигантский рекламный баннер из тысяч тортиков.

Реклама была изготовлена в рамках кампании «Жизнь с тортом лучше», продвигающей одного из крупнейших британских производителей кондитерских изделий — Mr. Kipling.

Как отметил креативный директор агентства JWT London, прекрасные небольшие пирожные господина Киплинга, должны восхищать и своей коммуникацией с потребителем. Поэтому JWT London создало по-настоящему вкусный рекламный проект для компании. Агентство разработало и выставило на одной из лондонских улиц гигантских щит, полностью созданный из маленьких пирожных. Всего на создание рекламы ушло 13360 тортиков, которые полностью были уничтожены прохожими за 8 часов.

- Мы не могли представить лучшего доказательства того, что жизнь с пирожным приятнее, чем создать съедобный постер из тысячи наших вкусных десертов, - отметил главный бренд-менеджер  в Premier Foods, компании владеющей маркой  Mr. Kipling.

Кстати, мистер Киплинг не в первый раз угощает прохожих своими мини-тортами. Годом раньше в рамках наружной рекламной кампании, креативщики кондитерской разработали специальные конструкции, которые раздавали прохожим пирожные. 19 специальных постеров продвигали новый формат пирожных, которые можно есть на ходу. Каждый постер раздавал по 500 пирожных в день, прохожим нужно было лишь нажать на кнопку.

Источник фото: jwt.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: