«Школа переговорщика»

Задачи Программы:

- изучение техник различных моделей проведения переговоров: деловые, манипулятивные, конфликтные, силовые;

- оценка индивидуальных особенностей участников Школы, важных для процесса переговоров и определение путей их развития;

- усиление навыков управления переговорным процессом; расширение стилей ведения переговоров;

- изучение методов формирования корпоративных навыков переговоров.

Кировская «Школа переговорщика» представляет программу поэтапной подготовки специалиста в области проведения переговоров. Программа включает в себя 4 модуля обучения. Продолжительность обучения один учебный год.

Приобретенные в школе навыки будут необходимы для таких сфер жизни как ведение бизнеса (любая бизнес-ситуация с точки зрения переговоров), построение карьеры, взаимодействие с госструктурами. Они помогут в сложных конфликтных ситуациях, отстаивании личных интересов, создания имиджа успешного человека.

Программа:

1 модуль обучения (11 февраля — 29 апреля 2014 года)

«Фундамент», необходимый для победы в любых переговорах

1. Определение переговорного стиля. Предлагается программа комплексного тестирования индивидуальных переговорных навыков участников тренинга.

(Четыре стиля ведения переговоров. Особенности каждого. Недостатки и преимущества).

2. Стратегии ведения переговоров. (Рассматриваются три базовых стратегии ведения переговоров. Ситуации, в которых они необходимы. Недостатки общепринятой стратегии win-win).

3. «Личное влияние в переговорах». Разбираются технологии и базовые правила «влияющего» общения в деловой коммуникации.(Как влиять на собеседника. Тактические приемы влияния. Виды «заставляющего» и «манипулятивного» поведения).

4. «Полевая диагностика собеседника». Разбираются приемы и правила экспресс – диагностики партнера по переговорам. (Диагностика оппонента по его эмоциям и поведению. Конкретные рекомендации по работе с каждым типом. Предлагаются 2 типологии противников, каждая рассматривается на отдельном занятии).

5. «Слом психологической позиции». Раздел специальных переговорных коммуникаций. Данная технология раскрывает методику сценарного воздействия, применяемую в ситуации прямого давления на собеседника.

6. «Контр-манипулятивное общение». Отрабатываются приемы делового общения с партнером, который использует манипулятивные тактики общения. 

Узнать подробную информацию можно на сайте 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: