Скандалы-2011

В 2011 году жизнь города была насыщена событиями разного рода. Были среди них и громкие скандалы, поводом для которых становились решения городских властей, изменения федерального законодательства и крупные областные стройки. «Навигатор» вспомнил, что потрясло бизнес-сферу... I. Реформа такси
В новом году большинство такси станут нарушителями, так как с 1 января 2012 года вступил в силу 69-ФЗ, согласно которому таксомоторные перевозчики должны получить особое разрешение на продолжение своей деятельности. Но перед этим необходимо привести в соответствие с требованиями автомобили: оборудовать специальными опознавательными знаками (гребешки, шашечки), таксометром и кассовым аппаратом. Из четырех тысяч зарегистрированных в области автомобилей лицензии получили пока только 353. Пойманным нелегалам в новом году грозит штраф – 5 тыс.руб. Таксисты недовольны. Волну протеста вызвал и предложенный изначально единый цвет для всех автомобилей — желтый. Однако власти отложили это требование до января 2013 года. Очевидно, что с рынка уйдут многие компании, не всем по карману обновить автопарк. Ведь переоборудование 1 машины обойдется в 30 тыс. руб., а у среднего предпринимателя их около 20. Единственный выход– поднимать цены на перевозки в два раза, сошлись во мнении бизнесмены. Кстати, компаниям, не получившим лицензию на перевозку пассажиров запрещено размещать собственную рекламу. II. Транспортный коллапс
В октябре минувшего года автоперевозчики Кирова угрожали забастовкой и требовали повышения цен на проезд. Компания «Вятский автотранспортный союз» в адрес правительства, администрации города и Региональной службы по тарифам направляла письмо, в котором говорилось о необходимости в течение 10 дней принять решение о повышении стоимости проезда на городском транспорте до 16-17 рублей, либо автобусы не выйдут на линию. Причины очевидны: рост цен на топливо, запчасти. Однако никаких экономических расчетов, подтверждающих необходимость повышения тарифов, властям не предоставили. Правда, документ направили в Региональную службу по тарифам три автоперевозчика из семи «Алекс Авто», ИП Каргаполцев и «Эскорт Авто». Но это не позволило в полной мере проанализировать реальные затраты и сделать выводы о возможности повышения тарифов до 16 рублей. В итоге, на данный момент стоимость проезда осталась прежней, а автобусы вышли на линию вопреки угрозам забастовки. III. Разборки в перинатальном центре
Новый акушерский корпус областного перинатального центра открылся в 2010 году. Но уже в середине октября 2011 года общественность заподозрила что-то неладное, когда здание закрыли на плановый косметический ремонт и дезинфекцию. В воздухе обнаружили превышение стирола. В итоге, экспертиза показала: источником его испарений стали наливные полы, которые были либо залиты с нарушением технологии, либо для них использовали изначально бракованный материал. Это еще предстоит выяснить следствию. Пока же всю финансовую ответственность по устранению строительных дефектов в новом корпусе взял на себя генподрядчик — компания «Гражданпроект», – так как, в соответствии с госконтрактом, генподрядчик несет ответственность в течение 3-х лет. Поэтому для них самая главная задача — либо принять всю ответственность на себя, либо переложить и найти истинные причины. Отметим, что в конце декабря возбуждено уголовное дело по факту некачественного выполнения работ при монтаже полимерных полов в помещении перинатального центра. С 14 октября 2011 г. работа нового акушерского корпуса приостановлена. IV. АЗС не построили
Этой весной началось строительство автозаправки «Движение-Нефтепродукт» всего в ста метрах от Белохолуницкого пруда. Разрешение на это выдали местные власти. АЗС должна была появиться возле спорткомплекса в белохолуницких Черемушках в черте города, в трех метрах от гаражей горожан. Около 10 млн руб. компания вложила в строительство автозаправки. Но местные жители были крайне недовольны потенциальным соседством. 25 марта они устроили митинг у здания администрации и собрали более 700 подписей о прекращении строительства. А затем обеспокоенные горожане приняли более решительные меры и обратились с заявлением в районный суд. 15 августа он вынес решение о прекращении строительства АЗС и обязал восстановить ландшафт природной зоны. Решающим поворотом в деле стали факты, предоставленные надзорными организациями, о нарушениях Водного кодекса и эпидемиологического законодательства, а также о ряде недочетов, связанных с самим проектом автозаправки. Застройщик нарушил границы рекреационной зоны в пользу транспортной и инженерной инфраструктуры. С таким решением райсуда компания «Движение-Нефтепродукт» не согласилась и подала кассационную жалобу в областной суд, мотивируя тем, что АЗС не относится к опасным объектам. Судебное разбирательство состоялось 20 октября. Решение оставлено без изменений.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: