Синдром «Чего-бы-съесть»?
Автор - Мария Шерстенникова
Знакомая ситуация: человек подходит к холодильнику и зависает с вопросом «Чего бы съесть?». И на этой типичной картине может быть построена эффективная рекламная компания.
Такой ход использовало для продвижения своей продукции старейшее предприятие Пермской области - Кунгурский Мясокомбинат. Предприятие имеет давнюю историю и на днях отметило свое 85-летие. При этом сегодняшнее руководство предприятия не боится смелых решений и реализует яркие и эффектные рекламные кампании.
Основой одной из рекламных кампаний стал оригинальный ход – борьба с синдромом «чего-бы-съесть».
Не секрет, что желание съесть что-нибудь вкусненькое, частое последствие жизни, богатой стрессами. Для рекламной кампании Кунгурского Мясокомбината это желание было трансформировано и подано как синдром «чего-бы-съесть». В начале была дана затравка – тизерный этап, в котором в видеороликах, макетах и в Интернете муссировалась тема синдрома. Смешные ролики с людьми, «зависающими» в размышлениях у холодильника, макеты с текстом «Избавлю от синдрома «Чего-бы-съесть» разогрели интерес.
На следующем этапе загадка была раскрыта – потребители узнали, что избавить от синдрома «Чего-бы-съесть» может продукция Кунгурского Мясокомбината. Данное послание было донесено в наружной рекламе, видеороликах и Интернете.
Кампания стала успешной, собрала множество призов на конкурсах, а главное привлекла внимание и поддержала имидж и лидерство производителя на рынке.
И это неслучайно. Основной секрет: интрига, игра. Вовлечение потребителей в игру, легкий юмор позволяет сломать барьер безразличия, отрицания рекламы, который все сильнее проявляется у современного потребителя, уставшего от штампованных, безликих рекламных кампаний.
Комментарии:
Добавить комментарий