Семинар "Управление кухней ресторана или о чем молчат шампиньоны"

О чем?

Два интереснейших дня, на то, чтобы узнать о работе шеф повара, как менеджера на кухне, рассмотреть все стороны работы кухни, от введения нового меню, организации системы контроля качества, до санитарных требований, предъявляемых к работе предприятий общественного питания

Что в программе?

•  Работа с гостем.

•  Система ввода нового меню. Сезонность и праздники. Спец. меню от шеф-повара. Как выбрать направление?

•  Система контроля качества на кухне. Кто за что отвечает.

•  Как успеть убедиться в 100% качестве каждой заготовки и каждого уходящего в зал блюда.

•  Шеф‐повар общающийся с гостем, дополнительный плюс ресторану.

•  Выполнение бюджета на кухне.

•  Где кухня теряет деньги? Контроль себестоимости, оптимизация затрат на зарплату, без ущерба для поваров.

•  5 правил работы кухни ‐ залог минимальных затрат и высокого качества работы.

•  Санитарные требования простыми словами. Часто встречающиеся нарушения.

•  Управление сотрудниками. Как набирать «звезд», правильно обучать и индивидуально работать с каждым.

•  Дисциплинарная политика без штрафов эффективнее.

•  Мотивация сотрудников.

•  Шеф ‐ повар ‐ менеджер. Планирование своего рабочего времени

Ведущий семинара Георгий Карпенко - Руководитель направления тренинга и консалтинга Hurma Management Group (Москва).За 8 лет прошел путь от повара до одновременного руководства кухнями 4-х ресторанов.С 1998 по 2005: Участвовал в открытии 8 ресторанов TGI Friday’s в Москве, Киеве и Омске на позициях от сушефа до руководителя команды открытия ресторана.С 2005 по 2008 годы тренер и консультант SERVICEMAN Training&Conlulting, по направлению Организация Работы Кухни.

С 2005 по 2009 Шеф-повар ресторана «Лига Пап», Москва.

С 2009 соучредитель Hurma Management Group, совладелец 3 ресторанов в Москве.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: