Семинар "Управление кухней ресторана или о чем молчат шампиньоны"
О чем?
Два интереснейших дня, на то, чтобы узнать о работе шеф повара, как менеджера на кухне, рассмотреть все стороны работы кухни, от введения нового меню, организации системы контроля качества, до санитарных требований, предъявляемых к работе предприятий общественного питания
Что в программе?
• Работа с гостем.
• Система ввода нового меню. Сезонность и праздники. Спец. меню от шеф-повара. Как выбрать направление?
• Система контроля качества на кухне. Кто за что отвечает.
• Как успеть убедиться в 100% качестве каждой заготовки и каждого уходящего в зал блюда.
• Шеф‐повар общающийся с гостем, дополнительный плюс ресторану.
• Выполнение бюджета на кухне.
• Где кухня теряет деньги? Контроль себестоимости, оптимизация затрат на зарплату, без ущерба для поваров.
• 5 правил работы кухни ‐ залог минимальных затрат и высокого качества работы.
• Санитарные требования простыми словами. Часто встречающиеся нарушения.
• Управление сотрудниками. Как набирать «звезд», правильно обучать и индивидуально работать с каждым.
• Дисциплинарная политика без штрафов эффективнее.
• Мотивация сотрудников.
• Шеф ‐ повар ‐ менеджер. Планирование своего рабочего времени
Ведущий семинара Георгий Карпенко - Руководитель направления тренинга и консалтинга Hurma Management Group (Москва).За 8 лет прошел путь от повара до одновременного руководства кухнями 4-х ресторанов.С 1998 по 2005: Участвовал в открытии 8 ресторанов TGI Friday’s в Москве, Киеве и Омске на позициях от сушефа до руководителя команды открытия ресторана.С 2005 по 2008 годы тренер и консультант SERVICEMAN Training&Conlulting, по направлению Организация Работы Кухни.
С 2005 по 2009 Шеф-повар ресторана «Лига Пап», Москва.
С 2009 соучредитель Hurma Management Group, совладелец 3 ресторанов в Москве.
Комментарии:
Добавить комментарий