Семинар «Антикризисный менеджмент в рознице»

Кому семинар может быть полезным?
Программа будет интересна собственникам, руководителям сети, директорам, заведующим, администраторам магазинов.
Что в программе семинара?
Что творится на рынке? Аналитическая присказка к тренингу. Обрисуем и заострим проблемы, актуальные во время «неспокойного времени»: Как мне менять свои управленческие навыки? В магазинах некому работать. Беру, «что» приходит. Инновационные, а, главное, мотивирующие методы подбора персонала. Почему выберут меня из миллиона работодателей? Что делать дальше с персоналом? Чем помогут программы развития? Чего не хочет продавец? Формирование лояльности продавца. Управление персоналом в боевых условиях. Постановка задач. Правильная формулировка. «Ситуационное руководство» Правила обратной связи. Делегирование. Почему руководитель боится делегировать?
«Меня в магазине нет, но я все равно все знаю. Позитивная дисциплинарная политика.

Борьба за лояльность покупателя.

Какие методы маркетинговой активности сегодня остаются эффективными? Что нового на рынке продвижения? Как не выходить за рамки бюджета, недорогие способы промо? К черту дисконтные карты. Твердое «нет» скидкам!

Создаем пионерский лагерь
Когда правила начинают работать? Сколько нужно платить, чтобы продавец был счастлив? Схемы денежной мотивации. Как сэкономить на ФОТе? Инструменты оценки сотрудников. «Нематериальная мотивация» дорого мне обходится. Знать и действовать!

Источник фото: khabarovsk.subcontract.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: