Секрет хорошего сувенира

Началом истории возникновения рекламно-сувенирной продукции считают середину XIX века, когда один предприимчивый коммивояжер, разместил на своих рекламных карточках небольшой календарный блок.

Спустя полвека – в начале 20-го столетия, для распространения рекламы стали применяться не только мелкие сувениры, как карточки и карандаши, но и самые необычные на первый взгляд предметы, от трамваев до бумажных подстаканников. Сегодня в огромном многообразии форм и средств продвижения рекламы сувенирная продукция занимает одну из лидирующих позиций.

Чаще всего использование различных канцелярских товаров в целях промо-сувениров превращается в банальное «клонирование» идей, делая сувениры многочисленных рекламодателей неразличимой серой массой с несколькими строчками адресного текста. А ведь главная цель рекламы – привлечение внимания, своего рода вызов! Сувенирная продукция – это прежде всего напоминание клиентам и партнерам о хороших деловых отношениях, это лучшее напоминание о себе, стимул к дальнейшим контактам между сторонами.

- У нас стараются размещать на сувенирах не только логотип, но и контактную информацию: телефоны, адрес сайта. Некоторые печатают даже почтовый адрес, - говорит Наталья Шубина, директор рекламного агентства „Аэроплан“. - Хотя подарок, по идее, должен быть лишь напоминанием, о партнере, который помнит о своем клиенте и хочет порадовать каким-то сувениром. Не всегда стоит писать даже телефоны на сувенирах. Хотя кировские предприниматели чаще всего именно так и делают, просят написать всю полную информацию, чуть ли не до реквизитов. Между тем, если это подарок, предназначенный какому-то конкретному лицу, можно ограничиться логотипом – человек все равно запомнит.

Сейчас тенденция такова, что фирменная символика далеко не всегда наносится на сам сувенир, чтобы не портить его, а лишь на упаковке. У нас многие считают, что чем крупнее напечатан логотип на подарке, тем лучше.  На самом деле, чем меньше значок фирменной символики, тем больше вероятности, что человек будет пользоваться сувениром, а не закинет его на дальнюю полку и забудет. Если вам подарят, к примеру, зонт с огромным логотипом, вряд ли вы пойдете с ним по улице. А если логотип будет маленький, или размещен на упаковке, то человек наверняка будет пользоваться этим подарком. В Кирове, к сожалению, не все прислушиваются к нашим советам. Но когда человек, заказывающий продукцию, поставит себя на место потребителя, он поймет, что логотип не должен быть кричащим. Он должен быть заметным, но не навязчивым.


Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: