Сделай рекламу сам!

Замечательно, когда ваша реклама работает, ее знают потребители, рассказывают о ней знакомым, но высший пилотаж, когда вашу рекламу в буквальном смысле делают ваши клиенты. Замечательный пример креативного решения по привлечению внимания к кафе, увеличению количества посетителей, а главное личное участие горожан в создании рекламного арт-объекта замечен в Екатеринбурге. В марте, в день Дракона, напротив недавно открывшегося кафе паназиатской кухни «Аzиатаж» появилось мифическое существо – дракон из бамбуковых палочек. В его создании мог принять участие каждый желающий. Для этого нужно было просто получить комплект из двух бамбуковых палочек, одну вставить в панно, загадав желание, а вторую оставить себе, чтобы в дальнейшем обменять ее на 10% скидку в кафе. Тысячи горожан приняли участие в акции, всего было использовано в создании скульптуры более 10000 палочек. Мероприятие заняло более 4-х часов. Безусловно акция получила огромный резонанс: сюжеты в программах новостей, заметки в прессе, активное обсуждение в сети Интернет, инициированное разработчиками проекта. Все это создало шумиху и положило большой камень в основу узнавания бренда кафе. Если разложить данную кампанию по полочкам, можно сказать, что это отличный пример получения большого резонанса малыми средствами. Особенно ценно, что в этом проекте не было «лишних», ненужных действий, все работало на одну идею. Кафе паназиатской кухни, соответственно выбор фигуры дракона – лучший из вариантов. Создание ее именно из бамбуковых палочек делает и саму фигуру объемной (надо отдать должное самой идее создания объемного изображения) и еще раз дает напоминание о специализации кафе. Тот факт, что одну из палочек нужно было вставить в панно, загадав желание, тесно связывает образ кафе с ожиданиями и надеждами участников, создавая новый миф о волшебстве именно данного дракона, окрашивая в сказочные тона всю акцию. Ну и напоследок, самый эффектный и эффективный шаг – обмен оставшейся палочки на скидку. Безусловно многие из участников буквально тут же воспользовались этой возможностью, соответственно, помимо широкой PR-кампании получилась вполне эффективная, стимулирующая акция – вставь палочку, а за вторую получи скидку. Мария Шерстенникова, директор агентства «Maxima Маркетинговые коммуникации» - Великолепный пример акции, достигающий сразу нескольких целей, при этом очень эстетично и эффективно: город получил новый арт-объект, кафе привлекло внимание прессы и горожан, последние могли лично принять участие в его создании, кафе получило отличный рекламный эффект, увеличение продаж наступило сразу, благодаря раздаче палочек, которые можно было обменять на скидку.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: