С чего начинается бренд?

Александр Печорин, специалист по маркетинговым коммуникациям Самым дорогим способом продвижения собственной компании и ее товаров считается брендинг. Наряду с другими способами рекламного прессинга, этот метод является наиболее скользким, опасным и необходимым, если вы решили занять определенную нишу в той или иной сфере. Часто молодые маркетологи и специалисты по рекламе создают для компании необходимый фирменный стиль, логотип и на этом успокаиваются. На самом деле, это суждение в корне не верно. В самом начале своего движения, необходимо определить основную цель бренда. Я бы советовал начинать это движение с установления внутренней корпоративной культуры. Если рабочие будут любить свою компанию, свой логотип, их патриотизм, неизменно будет передаваться людям с которыми они работают, что будет огромным плюсом при развитии компании на рынке, кроме того, деньги вложенные в сотрудников, обустройство офисных помещений – это деньги вложенные непосредственно в ваше дело. Эти активы в будущем принесут вам прибыль. Поэтому, я советую начать с внутренней отделки офиса компании в соответствии с фирменным стилем. При этом можно использовать не только плакаты и плитку цветов, которые составляют ваш фирменный логотип, но и темы для сотовых телефонов, заставки рабочего стола на компьютерах, которые будут отображать ваш фирменный стиль, содержать логотип. Реклама такого рода не дорогая и не приносит вреда. Если ваша компания только выходит на первый этап своего становления – это необходимо. После того, как первые шаги сделаны, необходимо определиться с дальнейшими путями развития статуса бренда. Я советую, определить необходимые сегменты рынка с которыми вы работаете и заняться ими. Уделить пристальное внимание качеству продукции при работе с постоянными клиентами, дарить им милые подарки в виде календарей и брендбуков к каждому празднику для того, чтобы постоянно влезать в их сознание, создать выгодную систему работы и не допускать обидных промашек. Кроме того, нужно, как можно чаще напоминать о себе, для того, чтобы у клиента в голове – вы были единственным возможным вариантом для дальнейшего существования.

Расширение клиентской базы

Этот этап является дорогостоящим. Без толкового специалиста по рекламе и связям с общественностью вам тут уже не обойтись. По-моему мнению, двигаться нужно постепенно от электронной рассылки и приглашений на выставки с вашим участием к рекламе в местных СМИ и медиа. Ни в коем случае, не путайте рекламу вашего продукта, и рекламу вашего бренда. Не пытайтесь ничего продать, завяжите основное внимание на логотипе компании. Задача брендинга, сделать вас узнаваемым и вызвать доверие в массах, а не продать. Не забывайте о выставках, паблисити, рекламе в газетах. Интервью ваших ведущих сотрудников в интернет блогах, промо-акциях, пресс релизах. Вы должны быть везде, но, при этом не быть навязчивыми. Лучше несколько раз в день увидеть вас в разных источниках, чем много раз в одном.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: