С 1 апреля автоперевозчики могут не выйти на линии

С момента распада Вятского транспортного союза прошло больше недели и поначалу в администрации ожидали каких-то обращений от автоперевозчиков, но их не последовало.

Неделей ранее за прекращение деятельности «Союза» проголосовали почти все его члены. Также на последнем заседании союза обсуждалась невозможность выхода на линии с 1 апреля 2013 г. Причин называлось несколько: неудобство использования электронных проездных, необходимость оснащения транспорта тахографами и заключения договора страхования ответственности автоперевозчика.

Однако,  Олег Чичибабин пояснил, что 7 марта был выпущен приказ Минтранса, который учитывая ходатайства, в том числе и губернатора Кировской области, отменил необходимость оснащения тахографами автобусов, которые занимаются городскими и пригородными пассажирскими перевозками.
- Что касается страхования жизни и здоровья пассажиров, по новому федеральному закону сумма выплат зависит от количества транспортных средств на предприятии, - заметил Олег Чичибабин. – На сегодняшний день полностью страховку оплатило только одно предприятие – муниципальное АТП. Сумма страховки составила порядка 5,5 млн рублей. Соответственно, если предприятие меньше, то и сумма выплат за страховку будет меньше.

Однако, для частных предприятий такие суммы могут стать причиной банкротства.
-  Когда такие решения принимаются на федеральном уровне, то они опять же принимаются для Москвы, Санкт Петербурга и других крупных городов, - поделился мнением Михаил Конышев, исполнительный директор «Некоммерческого партнерства Кирово-Чепецких автоперевозчиков». -  В Москве ежедневно 15 млн пассажиров, и стоимость проезда 28 рублей.  Почему кировский перевозчик должен платить столько же, сколько московский? И здесь, должна быть четкая обратная связь, а не так, что мы сразу бежим исполнять и потом понимаем, что можно вообще поставить крест на пассажирских перевозках. Необходимо срочно стучаться во все двери и сообщать, что в данном регионе может сложиться крайне неблагоприятная ситуация.

В свою очередь администрация направила всем перевозчикам письмо с просьбой предоставить итоги работы за 2012 год, чтобы иметь возможность оценить реальное положение дел на предприятиях, и определить насколько убыточны или прибыльны сегодня пассажирские перевозки в г. Кирове.

Глава управления транспорта Олег Чичибабин также заметил, что на сегодняшний день два из трех договоров с группой компаний «Алекс-Авто» расторгнуты по инициативе администрации. Также в администрации прорабатывается ряд мер, призванных нормализовать ситуацию на маршрутах, обслуживаемых «Алекс-Авто». Анализ работы за последнее дни показал, что ежедневно на линии этой компанией выпускается на 7-10% меньше автобусов, чем это предусмотрено договором.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: