С 1 января на ТВ и радио разрешили рекламу российского пива и вина

Изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе»

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 23 декабря. С 1 января на ТВ и радио разрешили рекламу российского пива и вина.

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, согласно которому реклама произведенного в РФ вина и шампанского в теле- и радиопрограммах будет разрешена с одиннадцати вечера до семи утра. Исключением являются трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований, сообщают «РИА Новости».

Однако это не относится к пиву и напиткам на его основе. Их реклама возможна во время прямого эфира или спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских.

Также стоит отметить, что российское вино и шампанское разрешается рекламировать на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания.

Напомним, в 2008 году была запрещена наружная реклама алкоголя, а также его реклама во всех СМИ и в интернете. Однако в июле этого года рекламу пива вернули в места проведения спортивных соревнований, в печатные издания и на телевидение. Это было сделано в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года.

Читайте также:

В ларьки могут вернуть пиво и сигареты

Крымские виноделы предлагают ввести новую 200-рублевую купюру


 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: