РЖД напустила на «Добролет» антимонопольщиков
Одна из структур РЖД - Федеральная пассажирская компания — пожаловалась в антимонопольную службу на рекламу авиакомпании «Добролет» - бюджетной дочки «Аэрофлота».
По мнению ФПК, реклама имеет явно выраженную антижелезнодорожную направленность.
Особое возмущение железнодорожников вызвали формулировки рекламы, использованные «Добролетом» на своем сайте. «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже», - говорилось на странице сайта авиакомпании (после подачи жалобы эта фраза была удалена с сайта перевозчика).
По мнению ФПК, «информация позволяет утверждать, что поведение «Добролета» направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов, в частности — перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом и нарушает положения федерального закона о рекламе».
- Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта. Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО «ФПК», - заявили в компании.
Федеральная антимонопольная служба, рассмотрев заявление, намерена возбудить дело в отношении низкобюджетной авиакомпании «Добролет».
- В профильном управлении ФАС готовят материалы для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, - сообщил представитель антимонопольной службы.
Комментарии:
Добавить комментарий