Российское вино разрешат рекламировать

Вино, произведенное из российского винограда на российских заводах будет приравнено к сельскохозяйственному продукту и его разрешат рекламировать.

Такое решение было принято на минувшей неделе на совещании в Абрау-Дюрсо. Руководил совещанием премьер-министр Дмитрий Медведев. Обратившись к министру сельского хозяйства Николаю Федорову, Медведев спросил, считает ли тот необходимым принятие в России отдельного закона о вине по типу существующих в ведущих винодельческих странах Европы и США. Глава Минсельхоза ответил, что у него возражений нет.

Таким образом в России скоро появится отдельный закон о вине, а контроль за производством этого напитка перейдет от Росалкогольрегулирования к Минсельхозу.

Глава Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович рассказал, что изменение законодательства может помочь в привлечении инвесторов.

- Винодельческий бизнес предполагает длинный инвестиционный цикл — от посадки винограда до выпуска первых бутылок должно пройти не менее пяти лет, и наличие жесткого контролирующего органа отпугивает потенциальных инвесторов, - заявлял ранее Попович. Видимо виноградари надеются, что контроль Минсельхоза покажется им отеческой заботой.

Впрочем преференции в виде облегчения лицензирования, снятия запрета на рекламу, а также доступа к субсидиям получат лишь вина «закрепленного географического наименования». Под такими винами подразумеваются напитки, сделанные из собранного именно в России винограда. Перечень географических наименований будет указан в законе.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: