Российский Интернет растет на рекламе

Большая часть кириллических доменов в русскоязычной зоне заводится компаниями в рекламных целях. Кроме того, в зоне.рф зарегистрированы десятки тысяч доменов зарубежных брендов.

Кириллическая доменная зона .РФ спустя полтора года после запуска по-прежнему растет медленнее, чем .RU, в первом количество имен с начала года составило 4,7 млн, а у .РФ - 813,4 тыс. доменов, причем большинство из них — рекламные. Еще одна особенность — большая часть доменных имен в зоне .рф зарегистрирована на физических лиц, доля юридических лиц — менее четверти.

Как считает глава Координационного центра доменов .RU и .РФ Андрей Колесников рыночная ниша .РФ — это компании малого и среднего бизнеса, которым удобно продвигать себя при помощи наружной рекламы, поскольку кириллические названия сайтов очень хорошо читаются и запоминаются. Правда, по наблюдениям, многие все равно продолжают добавлять в начале названия латинские буквы «www», которые в адресной строке писать не нужно (наверное, это делается для того чтобы люди точно понимали, что речь идет о сетевом ресурсе).

Что интересно, на данный момент в домене .РФ нет ни одного вируса или зараженного сайта. Аналитики связывают это с отсутствием электронной почты, которая является главным распространителем зараженного контента.

Однако, по данным Координационного центра, потребуется несколько лет на то, чтобы IDN-домены, к числу которых относится и .РФ, заработали в полную силу. Сегодня самым перспективным среди новых кириллических доменов и главным конкурентом зоны .РФ считается домен .РУС. И на рынке уже существуют опасения, связанные с тем, что Рунет может столкнуться с переизбытком национальных доменов. Тогда  кириллические домены потеряют свою «экзотичность», а вместе с этим и интерес большинства пользователей.

Источник фото: news.mail.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: