Российские министерства озаботились рекламой

Минобороны, Минтруда и Минздрав на минувшей неделе практически одновременно объявили о тендерах на создание социальной рекламы. До конца года каждое ведомство намерено выпустить несколько роликов.

За съемку и размещение двух роликов с рекламой контрактной службы Минобороны готово отдать 25 млн рублей. Ведомство объявило тендер на создание и размещение рекламы на ТВ, в интернете и в кинотеатрах. Определяющим критерием в выборе подрядчика станет цена контракта, как указано — 80% значимости. Качеству реализации будет отдано 20%.

Минтруда потратит на рекламу толерантности к инвалидам и их семьям 8,5 млн рублей. Кроме общей креативной стратегии, необходимо будет создать ряд рекламно-информационных материалов (видеоролики, аудиоролики, Интернет-баннеры, дизайн-макеты баннеров для наружной рекламы). Кампания будет проводиться в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы. Работы нужно будет выполнить в 2013 году.

А Минздрав ищет агентство для продвижения сайта takzdorovo.ru на ТВ. Портал уже упрекали в избыточном финансировании при недостаточной посещаемости. До 10 декабря Минздраву требуется не менее 12 антитабачных передач на ведущих российских телеканалах, плюс промо-ролики и т.п. - суммарной длительностью 4,8 часа. А также публичное мероприятие с участием лидеров мнений на столичной площадке вместительностью не менее 700 человек. На все это ведомство готово потратить 35 млн рублей.
 

Источник фото: internetnow.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: