Россия обгоняет США по темпам роста интернет-рекламы

Американский онлайн-сегмент демонстрирует втрое меньшую динамику по сравнению с российским интернет-рынком и сейчас только готовится перерасти печать. Рост российской интернет-рекламы провоцируется, в первую очередь, активным ростом аудитории отечественного сегмента глобальной паутины. Прогнозируется, что в текущем году общие расходы на онлайн-рекламу в Соединенных Штатах вырастут на 23,3%, до 39,5 миллиарда долларов, при этом общие расходы на рекламу будут снижаться. По оценке ассоциации коммуникационных агентств России, в январе-сентябре 2011 года онлайн-реклама прибавила 57% по отношению к аналогичному периоду годом ранее. Еще более наглядным выглядит динамика в сравнении с докризисным уровнем – плюс 140% у Интернета против минус 39% у печатной прессы. Эксперты аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ) уверены, что к 2020 году доля телевидения в медиарекламных бюджетах составит 50% от общего рекламного «пирога», а доля Всемирной паутины – только 20%. В абсолютных числах доходы телевидения от рекламы к концу десятилетия составят 360 миллиардов рублей, а Интернета – 135 миллиардов. Рост доходов интернет-сегмента будет обеспечен за счет снижения доли рекламы в традиционных медиа. Наибольшее же увеличение расходов на онлайн-рекламу аналитики ожидают от следующего, 2013, года.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: