RNTI Media Group и ГК INMEDIA договорились о сотрудничестве

 

Топ-менеджеры крупнейших холдингов обсудили ряд актуальных направлений в работе на региональном медиарынке. В числе пунктов, по которым компании заинтересованы найти точки взаимодействия, следующие:

1. Организация и проведение совместного регионального рекламного форума.

2. Дружественное отношение на медиарынке при конструктивной и здравой конкуренции.

3. Взаимопродвижение СМИ и сотрудников медиахолдингов.

4. Прямая коммуникация на уровне руководства структур. 

Стороны уверены, что такая коммуникация несомненно послужит толчком к развитию всего медиарынка Кировской области. 

— Это безусловно, повысит эффективность нашего взаимодействия в медиасреде. Энергия всегда должна быть направлена на развитие, а в партнерстве обе стороны найдут точки для роста и взаимовыгодных возможностей. Наше управленческое кредо строится на двух позициях: открытости и добросовестной конкуренции. Последнее, только усилит позиции каждой структуры на медиарынке, - комментирует представитель  RNTI Media Group. 

Поддержала коллег председатель регионального отделения Союза журналистов России Елена Урматская.

- Сегодняшняя ситуация на рынке, в том числе в сфере средств массовой информации, диктует новые условия работы, взаимоотношений с клиентами и взаимоотношений с конкурентами. То, что два крупнейших медиахолдинга региона нашли общий язык и продумали план совместных действий, безусловно, должно положительным образом сказаться на общем информационном пространстве, - отметила госпожа Урматская в комментарии kirov.online. 

Справка: 

RNTI Media Group - крупнейший медиахолдинг в регионе с управляющей компанией в Кирове и филиалами в 21 городе России. По версии интернет-ресурса AllAdvertising, который специализируется на предоставлении информации о производителях и продавцах рекламы, в 2018/2019 межрегиональный холдинг RNTI Media Group Киров вошел в пятерку лидеров российского рынка в сфере рекламы в прессе. Лидерство в печатной рекламе позволило компании со штаб-квартирой в нашем городе войти в Топ-100 лучших рекламных агентств России, заняв 14 позицию, уступив лишь гигантам рынка с московской и питерской пропиской. 

Бренды СМИ RNTI Media Group: «Первый городской канал», Радио «Мария FM», «Русское радио»,  «Дорожное радио», Портал «Народные страницы.ру», Радио «Maximum», Газета «Pro Город», Портал «Город Киров.RU», Журнал «Бизнес Класс», Газета «Навигатор Бизнес», Каталог покупок «Семья», Каталог «Под ключ», Издательский дом «Округа+», Газета «Народные страницы», Портал «Progorod», Портал «Клик Маркет». 

Бренды ГК INMEDIA: Газета «Источник Новостей. Киров», Газета «Источник Новостей. Область», Газета «Источник Новостей. Сыктывкар», Газета «Бизнес Новости», Журнал «Человек Дела», Радио «Звезда ФМ»,  Радио «Эхо Москвы в Кирове», Портал 1istochnik.ru, Портал echokirova.ru, Портал bnkirov.ru, Портал хозяинкиров.рф. 

 

RNTI Media Group ГК INMEDIA
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: