Renault Logan: неброские достоинства

Бывший президент компании Renault Луи Швейцер, в 2004-м представляя машину широкой публике, сказал о ней так: «Logan нельзя причислять к автомобилям так называемой категории low cost, единственным достоинством которых является низкая цена. Это доступный, но современный, надежный и безопасный автомобиль». И как-то без особой помпы Logan взял и стал российским бестселлером. Рассказывает Вадим Макаров, директор компании «Ремстроймонтаж». - Когда искал себе автомобиль, цель была простая: найти «рабочую лошадку», простую, неприхотливую. Чтобы был автомобиль надежный, и если вдруг бы что-то сломалось, чтобы это транспортное средство можно было привести в порядок с минимальными затратами.

Отсутствие минусов – уже плюс

- Почему выбрал именно Renault? Затрудняюсь ответить. Наверное, с людьми разными пообщался, посоветовался. У брата моего тоже Logan – так вроде бы не жалуется. Есть и еще друзья-знакомые с точно такой же техникой, тоже не высказывали недовольства. У нас ведь что чаще всего является проблемой? Самое слабое место у машины, которое страдает от дорог – подвеска. Так вот, в отношении Logan все заявляли с полной ответственностью, что на нем подвеска просто-напросто «железобетонная». А сколько у нас таксистов, нещадно эксплуатирующих Logan? Так и они все без исключения в адрес подвески говорят лишь хорошее. Так что, возможно, именно ее качество и определило мой выбор. Знакомые таксисты, ездящие на Chevrolet, были уже не так довольны. Ну и можно стандартный, но честный оборот употребить: привлекло также прекрасное соотношение цены и качества.

Просто и оптимально

- Большинство дальних поездок летом как раз и происходят на машине – Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, вот и набежало такое количество километров пробега. Комплектация автомобиля очень неплоха. Называется она Prestige и включает в себя следующее: электрические регулировки зеркал, четыре стеклоподъемника, бортовой компьютер, ABS, противотуманные фары, кондиционер, обогрев зеркал, заднего стекла, подогрев сидений, 15-дюймовые диски. Двигателю вполне хватает мощности; и разгоняется достаточно резво, и уже на скорости подхватывает хорошо. Logan прекрасно держит дорогу, этим я тоже вполне доволен. Подвеска средней степени мягкости, в меру плотненькая, нет каких-то неприятных стуков. Посадка водителя, расположение коробки передач, положение руля, - все это рационально и удобно. Прекрасно видно все необходимые приборы. Просто до этого у меня были только отечественные автомобили – «УАЗик», две «Волги» и «Ока», и в сравнение они никак не идут. Даже в таких мелочах – как двери закрываются, как сиденье регулируется, качество пластика в салоне – преимущество Logan несомненно. После «Волги» для меня было почти что откровением, когда поворачиваешь регулятор направления обдува воздухом на область ног – и обдувает, обогревает именно ноги (в газовской модели дует отовсюду). В этом автомобиле все сдержанно, просто и в то же время оптимально. Меня устраивает почти все. По десятибалльной шкале самой объективной для Logan оценкой, мне кажется, будет 9 баллов. Единственное, если я через какое-то время буду думать о новом авто, то оно будет скорее всего с автоматической трансмиссией. Вадим Макаров Водительский стаж: с 1997 года.

Автомобиль Renault Logan

Год выпуска: 2009 Комплектация: Prestige. Пробег: 65 000 км. Двигатель: объем 1,6 л., мощность 102 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП. Бензин: АИ-92. Расход топлива: городской цикл – 8,5 л.\100 км.; загородный – 6,5 л.\100 км.



Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: