Рекламы в городе больше не будет?

Анна Гончаренко Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана подготовил технический регламент, направленный на урегулирование безопасности автодорог. В данном документе присутствует ряд норм, ограничивающих размещение наружной рекламы на автотрассах. В законе «О Рекламе», принятом Госдумой 22-го февраля 2006-го года, прописано, что реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта. Проект технического регламента Таможенного союза конкретизирует и ужесточает эти ограничения. В частности, документ запрещает размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, в полосе отвода автомобильной дороги: «Средства наружной рекламы не должны размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами и иметь яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков». Из текста регламента также следует, что он не распространяется на улицы населенных пунктов, а, так как конкретного определения улицы не дает ни один из действующих законов, возможно буквальное толкование закона и, соответственно, запрет на размещение рекламы на бульварах, проспектах, переулках — всем, что не названо словом «улица». Таким образом, существует опасность возникновения претензий к большей части наружной рекламы в городах. - Если говорить о таких городах, как Москва, то там в сфере наружной рекламы вращаются огромные деньги, и заинтересованные в ней операторы найдут способ пролоббировать регламент, - считает Константин Садаков, генеральный директор маркетингового агентства «Tom Garret Creative Group». - Киров же исторически начинался с наружной рекламы, и сейчас ни в одном другом небольшом городе нет такого её количества, как у нас. Город уже перенасыщен ей, и, возможно, если «наружников» слегка потеснят, то это будет к лучшему. Вообще, для рекламы сейчас есть множество других каналов, все больше компаний обращаются к Интернету и кабельному телевидению, но для тех, кто занимается исключительно наружной рекламой, данный регламент может стать проблемой.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: