Рекламный рынок печатных СМИ сократился на треть

Российский рынок печатных СМИ оказался в сложной ситуации еще до наступления кризиса в стране. Главной причиной стала  непродуманная политика властей. Так за 10 лет из-за действий муниципалитетов количество киосков с печатной прессой сократилось на 32%. В результате законодательных инициатив и запретов, принятых в последние 2,5 года, печатные СМИ лишились около 60% рекламного рынка. В марте прошлого года была отменена государственная дотация на доставку подписных изданий. После этого подписные тиражи газет и журналов в среднем по стране упали на 22%. Хотя роль печатной прессы ни в России, ни в мире кардинально не изменилась - она остается вторым информационным носителем после телевидения.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: