Рекламный ролик стал причиной для архитектурного конкурса

Рекламный ролик одного из операторов сотовой связи, стал поводом для крупной „головомойки“, обрушившейся на воронежских чиновников. А все потому что в ролике промелькнул ободранный въездной знак „Воронеж“.

По сюжету ролика, компания молодых людей, затевает игру „в города“, обмениваясь фотоснимками у дорожных указателей различных населенных пунктов России. Указателей в ролике мелькает множество, но воронежский бросился в глаза руководству региона.
Появление рекламы привело к громкому скандалу в правительстве. В результате областному департаменту архитектуры и строительной политики внезапно стало ясно, что „въездной знак - это отражающий лицо области символ, который должен встречать путника на всех границах“, а сейчас эти символы находятся в не самом лучшем состоянии.

„По территории Воронежской области проходят четыре автодороги федерального значения: М4 „Дон“, М6 „Каспий“, А 144 Курск-Борисоглебск-Саратов и 1Р 193 Воронеж-Тамбов. Въезды по этим дорогам осуществляются со стороны Курской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Волгоградской и Ростовской областей. Но, как показал проведенный мониторинг, лишь на четырех въездах из семи, имеются въездные знаки“ - говорится в сообщении департамента.

Главному виновнику скандала – мэрии Воронежа было приказано незамедлительно привести в порядок стелы и знаки на въездах в областной центр. А департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области готовит открытый архитектурный конкурс на разработку эскиза въездного знака. Конкурс планируется провести уже в августе.

В материале используются фотографии img-fotki.yandex.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: