Реклама вызвала негодование любителей животных

Международную популярность приобрела шведская компания, когда рекламируя страховые услуги «выбросила» из самолета нескольких котов. У видевших этот ролик любителей животных сначала чуть не случился сердечный приступ, а потом к шведам полетели потоки возмущения.

В ролике несколько домашних животных в полной экипировке спускаются с неба на землю, выделывая в воздухе разнообразные трюки. После небольшой заставки в ролике показывают около десятка котов, которые с невозмутимыми мордами, спокойными глазами и красиво развевающимся на ветру мехом летят с небес на землю под песню «I Believe I Can Fly». В воздухе кошки показывают фигуры и, словно настоящие скайдайверы, тянутся друг к другу лапами. Компания Folksam таким роликом собиралась прорекламировать страхование домашних животных.

Стандартной надписи в конце ролика, о том что ни одно животное в съемках не пострадало, оказалось недостаточно. Любители животных по всему миру были возмущены крайне беспечным отношением к котам и обвинили компанию в издевательствах над животными. В итоге компания, заказавшая ролик была вынужена раскрыть технологию изготовления ролика, рассказав, что ни одно животное в действительности не падало с парашютом, так как при съемках была использована технология «зеленого экрана», кошки вообще никуда не летали. Однако многие любители домашних животных отказываются в это верить.

Идею для ставшего популярным ролика компании предложила одна из ее клиенток и одновременно ее владелица (Folksam — это фирма, акционерами которой являются застрахованные ею лица). Поэтому когда коты в воздухе выделывают фигуры в форме букв, они составляют не название компании, а имя клиентки — Eva. Таким образом, кот как бы благодарит свою хозяйку за купленную для него страховку.

В материале используются фотографии www.yaplakal.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: