Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах плотно обосновалась во всех кинозалах нашей страны. Сегодня ни один фильм не начинается без рекламных роликов. Но опросы, проводимые агентствами по окончании сеансов, говорят, что большинству зрителей продемонстрированная реклама скорее понравилась, чем успела надоесть. Многие крупные брэнды создают ролики специально для размещения в кино, и они отличаются от тех, что предназначены для показа на телевидении. Реклама в кинотеатрах показывается по большому экрану, где есть возможность рассмотреть каждую мелочь. Хорошему восприятию рекламы в кинотеатрах способствует и хорошие звуковые эффекты, которыми располагает кинозал. В идеале киноролики должны отличаться от телевизионных — по сюжету, монтажу, спецэффектам. Реклама в кинотеатрах не прерывает фильм, следовательно не вызывает раздражение посетителей. К тому же, люди не ходят в кинотеатры ежедневно, значит, реклама в кинотеатрах не успевает им надоесть. Поскольку роликов перед началом фильма транслируется немного – внимание посетителей не успевает рассеяться. Исследования показывают, реклама в кинотеатрах хорошо запоминается. Даже через неделю после просмотра рекламы, около 50% посетителей смогли вспомнить рекламируемые бренды. Конечно, не стоит рассчитывать на то, что после просмотра рекламы в кинотеатре зритель сразу пойдет в магазин, но «киношный» ролик произведет на него гораздо большее впечатление, чем телевизионный. Кинотеатры, пожалуй, одна из лучших площадок для маркетинга среди молодежной аудитории, причем наиболее финансово обеспеченной ее части. Это актуально и на Западе, и в России. Сегодня в структуре доходов региональной киносети реклама составляет 1–5% от проданных билетов. Реклама в кинотеатрах отлично решает такие маркетинговые задачи, как начало больших рекламных кампаний по запуску новых брэндов и новых продуктов с последующим продолжением в СМИ, маркетинг любых продуктов для молодежной аудитории. Такая реклама может быть интересна брэндам, которые уже достигли массовой известности и стремятся повысить имидж за счет качества взаимодействия с публикой. Например, Сhanel № 5, разворачивая рекламную кампанию в ведущих лондонских кинотеатрах, стремилась усилить узнаваемость брэнда и продажи среди женской аудитории 18–25 лет, при том что средний возраст покупательниц Chanel составляет около тридцати лет. Однако в целом измерение эффективности кинорекламы пока остается гораздо менее освоенным делом, чем на телевидении, в наружной рекламе или Интернете. В первую очередь, это связано с закрытостью самих кинотеатров, которые не всегда охотно предоставляют объективные данные о посещаемости и заполняемости. Тем не менее, на ключевой вопрос рекламодателя — сколько человек увидят мою рекламу, профессиональное агентство, занятое размещением рекламы в кинотеатрах, в состоянии ответить с большой точностью. Как правило, заполняемость залов агентство может вычислить даже при отсутствии статистки — все зависит от раскрученности фильма. К основным недостаткам кинорекламы можно отнести ее навязчивость. В конце концов, люди пришли посмотреть фильм, а в итоге их заставляют смотреть на рекламу. Справедливости ради стоит заметить, что в российских кинотеатрах время демонстрации рекламы перед фильмом пока в пределах разумных 10–15 минут и даже ниже нормы большинства западных стран, где реклама идет в среднем 15–20, а в некоторых киносетях достигает 30–40 минут и более. Михаил Русаков, PR-директор ТК «Первый городской канал в Кирове»: - Реклама в кинотеатре не бьет по целевой аудитории. К примеру, я пришел на комедию и тут мне, зачем-то, рекламируют огнетушители. Наверно, мне это совсем не интересно и я не воспринимаю информацию. В кинотеатре идут комедии, боевики, мультфильмы, мелодрамы, а ролики перед ними показывают одни и те же. Если бы в кинотеатрах следили за этим и предлагали различное размещение роликов перед разными фильмами был бы больший эффект. Тем не менее, реклама в кинотеатрах хороший пример имиджевой рекламы, поскольку записывать телефоны и адреса в полутьме кинотеатра люди вряд ли будут. Но свою задачу рассказать о предлагаемом продукте, о преимуществах и качестве она выполняет на 100 %.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: