Реклама сдает позиции


Российские медиакомпании рапортуют о снижении доходов от рекламы. Особенно это касается прогнозов на 2012 год. К примеру, еще в октябре 2011 года маркетинговые агентства оценивали рост рынка рекламы на 18%, а к декабрю их прогнозы снизились на целых 4%, что является весьма ощутимым падением. Показательно еще и то, что годовые контракты на размещение рекламы с агентствами заключаются обыкновенно в октябре-ноябре, в этом же году большинство крупных рекламодателей весьма тщательно выбирало рекламные площадки и распределяло рекламные бюджеты, что привело к задержкам: большинство крупных контрактов было подписано в декабре. Если взглянуть на рынок рекламы в целом, то в то время, пока доходы владельцев телеканалов, кинотеатров, радио и издателей снижаются, доходы различных интернет-площадок значительно вырастают. Телевидение в большей степени пострадало от миграции рекламодателей в Интернет – транснациональные корпорации (основной заказчик рекламы на ТВ) заняли выжидательную позицию и даже отзывают некоторые заказы, запланированные на 2012 год. По оценке экспертов, на рынке Кирова также чувствуется ветер перемен – интернет-площадки все чаще концентрируют в себе наиболее платежеспособных и продвинутых рекламодателей, но эта тенденция еще нескоро станет сколько-нибудь заметной на региональном рекламном рынке.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: