Реклама российского масштаба

1 сентября в эфир «Первого городского канала» был выпущен клип «Роднополисы». Менее чем через месяц он получил широкую огласку не только в Кирове, но во всей России. А песню этого клипа в Интернете успели окрестить «Антимосковским гимном» или «Гимн российской провинции». О том, как кировчанам удалось прорекламировать не только свой телеканал, но и регион, рассказал Михаил Русаков, координатор проекта «Роднополисы», PR-директор «Первого городского канала». Как родилась идея проекта «Роднополисы»? – В начале лета на телекомпании готовился проект по продвижению телекомпании в летние месяцы. В итоге родился проект под названием «первый городской клип», и мы поняли: из этой задумки может родиться нечто большее, чем обычная промо-акция, и значимое не только для телекомпании, но и региона в целом. По задумке, этот клип должен был ротироваться как в Кировской области, так и во всех городах России. Какие цели ставили перед собой? – Во-первых, создать визитную карточку региона, так как в области очень обострилась ситуация с оттоком населения. Люди все чаще отдают предпочтение крупным городам. И для того, чтобы заострить на проблеме внимание, мы решили создать первый городской клип. Во-вторых, собственное промо канала (закрепить на слуху его новое имя – «Первый городской») и других участников проекта. В чем возникали сложности ? – Сложность как раз в том, что на обсуждении собиралось много творческих людей, которые по-своему представляли то, что должно быть отображено в клипе. А надо было придумать актуальный, интересный сюжет со смыслом. Для генерации идей подобралась хорошая команда. Она состояла из специалистов телекомпании, игроков команды «Вятка-автомат», а также специалистов компании «Soundtrade», которые отвечали за качество музыки и видеоряда. Сложно ли было договориться с Никитой Юрьевичем на участие в клипе? – И да, и нет. Одним из принципиальных моментов было набрать необходимое количество просмотров, для этого нужно было пригласить в клип «звезду», рейтинговую фигуру. Никита Белых стал идеальной кандидатурой. Он — персона федерального масштаба, узнаваемая личность. Он сам сейчас занимается продвижением региона – готовит фильм с участием таких же рейтинговых личностей, которые по приглашению и воле случая побывали в Кирове. Мы предложили Никите Юрьевичу принять участие в проекте, идею которого он полностью поддержал. Мы согласовали с ним сценарий и отснятые кадры с его участием. В итоге, сегодня можно говорить о том, что мы достигли всей своих целей, в том числе преодолели барьер по просмотру в 500 тысяч. Мы хотим продолжить начатое и снять еще клип, но это уже другая история.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: