Реклама на конце света

Вероятно другой подобный повод для общемировой истерии представится еще не скоро. Поэтому маркетологи всего мира постарались не упустить шанс и дружно креативили на тему товаров, без которых страшно подходить к «предсказанной» дате.

В последние дни уходящего года в метеоусловиях некоторых регионов наметились неприятные катаклизмы. Погода как бы дала сбой и еще больше наводила людей на мысли о предстоящем «ужасном» событии. А рекламные компании, смеясь над опасениями, создавали самые удивительные ролики на тему конца света.

На предсказании древних майя не пытался заработать только ленивый. Так, например, в Челябинске продавались «Билеты на Апокалипсис». Недорого, всего за 100 рублей. А в случае, если «конца света» не случится, организаторы обещали купить на эти деньги новогодние подарки для воспитанников детских домов.

Шутников в России хватает. Даже счетчик дней, оставшихся до конца света, установленный в парке Горького в Москве, оказался рекламной кампанией комиксов о супер-героях, способных спасти мир.

А производитель косметики Avon был уверен, что главное — это накраситься. Шуточный постер компании успешно разлетелся по сети и стал объектом многочисленных пародий. Пользователи представили, как в данном ключе могла бы выглядеть реклама подгузников, телеканалов и прочих компаний и брендов. Реклама водки, например, могла бы звучать так: «Конец света, а ты трезвый?». Дезодоранты Axe: «Конец света, а ты без девушки?». И так далее и тому подобное.

Но есть и реальные примеры. Так одна из польских компаний предусмотрела скидки на проживание в своих отелях 21-23 декабря. Правда лишь в четырехзвездочных и одном трехзвездочном, видимо все-таки в руководстве нашлись скептики, опасавшиеся сильно потерять в выручке. Также гостям обещали 50% скидку на все меню в ресторанах и барах отелей.

Французская торговая компания «Лунх», которая занимается мужскими духами, выпустила видеоролик о конце света со следующим сюжетом. Зная о предстоящей угрозе, люди начинают спешно упаковывать свои вещи, чтобы спрятаться в бункер. Все, как один, они разбегаются по разным укрытиям, только один парень никуда не спешит, он строит свой ковчег. Когда начинается апокалипсис, этот парень опрыскивает себя французским дезодорантом, а на запах его приходят самые красивые девушки Франции. Их глаза затуманены, они идут к парню, который издает такой приятный аромат.

Но пожалуй самой креативной оказалась рекламная кампания правительства Боливии. В августе этого года Давид Чокеуанка, министр иностранных дел страны, заявил, что 21 декабря 2012 г. – отличная дата, чтобы покончить в Боливии с капитализмом, а для этого первым делом объявить вне закона бренд Coca-Cola.

Согласитесь, даже самых серьезных скептиков, тех, кто не верил, что еще одна пятница может стать последней, подобная реклама как минимум заставит улыбнуться и обратить лишнее внимание на бренд.

В материале используются фотографии ru.fishki.net

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: