«Реклама 2.0 – реклама, которая продаёт»

Кировский Клуб маркетологов, на базе Учебно-делового центра ВТПП, разработал полноценный многодневный уникальный курс «Реклама 2.0 – реклама, которая продаёт». Курс построен на основе копирайтинга (искусство продавать словами) и рассчитан на два месяца, так как только систематичность обучения позволит научиться самостоятельно разрабатывать продающие рекламные кампании, а также более эффективно работать с рекламными агентствами. После курса каждый слушатель получит следующие результаты: • Научится писать продающие тексты. • Научится не только отличать продающую рекламу от непродающей, но и делать её. Причём это будут не только тексты, а любые виды рекламы: тв, радио, печатная, сайты, интернет и т.д. • Научится чётко ставить задачи рекламным агентствам. • Научится делать рекламу, которая отличается от других и при этом работает. • Научится оценивать эффективность рекламы и т.д. Преподавать будут опытные практики - маркетологи, предприниматели – участники Клуба маркетологов. После завершения обучения участникам выдадут удостоверение о повышении квалификации по курсу «Практический маркетинг». Подробности о курсе можно узнать здесь http://www.udc-kirov.ru/kurs/reklama2-0/

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: