Рейтинг брендов: через какие соцсети выгоднее продавать продукт?

Первая российская социальная сеть «Однокласники» в последнее время заметно сдала свои позиции из‑за неправильных управленческих решений. После введения платной регистрации многие пользователи ушли к конкурентам – «Вконтакте». Теперь владельцы «Однокласников» в срочном порядке пытаются реанимировать свое детище. Получается не везде. Вся Россия разделилась по поклонников «синих» и «оранжевых». Какие соцсети предпочитают кировские пользователи, а значит какие из них выгоднее использовать для продвижения товара? «Навигатор» составил рейтинг брендов. Две крупных российских социальных сети Одноклассники и ВКонтакте появились 6 лет назад. Правда Одноклассники, были зарегистрированы раньше на полгода. «Оранжевые» очень быстро собрали миллионы пользователей и стали лидером. Так было и в Кировской области. Но теперь картина в регионе совсем иная. По числу пользователей онлайн в области лидирует сеть Вконтакте – в ней одновременно присутствуют 300 тысяч кировчан. С небольшим отрывом на второе место вышли Одноклассники – 288 тыс.человек. Ну а на третьем разместился мировой титан Facebook – у него до 30 тыс. пользователей. Но при продвижении продукта стоит учитывать не только рейтинг соцсети, но и цели, которые преследует компания.
– Работа по продвижению бренда ведется в несколько этапов. Для начала нужно завести представительства (группы, аккаунты, публичные страницы) соцсетях: Обычно одно вытекает из другого. – рассказывает Вюгар Зейналов, специалист в области SMO. - Для начала нужно завести аккаунты в основных четырех соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter. Следующий этап – оформление, дизайн группы. Если этим займутся профессионалы, то визуальное оформление странички в Кирове будет стоить порядка 3‑4 т.р. Правда таких агентств в Кирове, которые занимаются раскруткой бизнеса через представительство в соцсетях, единицы, и стоимость их услуг немного варьируется от 10‑20 т.р. в месяц за комплексное продвижение. Сюда входят дизайн фирменного стиля страницы, ведение страницы, проведение конкурсов, модерация групп, набор подписчиков на страницы, нейтрализация отрицательного мнения, управление репутацией компании. Если предприниматель все же решается обратиться к специалистам из Москвы или других крупных городов, то только дизайн группы обойдется ему порядка 20‑30 тысяч рублей. А продвижение – 100‑150 т.р. в месяц Как делит соцсети Киров – Свой бизнес, при правильном подходе можно продвигать в любой из представленных социальных сетей. Все зависит от того, насколько грамотно идет взаимодействие с целевой аудиторией. Для некоторых клиентов, выгоднее продавать в Одноклассниках, так как там сосредоточена более взрослая аудитория, которая является платежеспособной. Считают, что основные пользователи Facebook – элита, соответственно это может быть плюсом. Минусом является малая аудитория и очень дорогая реклама. Стоимость клика по рекламному объявлению составляет более 40 рублей. Удобнее всего развивать свой бизнес Вконтакте, так как сеть доминирует в российском сегменте и в СНГ, – продолжает Вюгар Зейналов. - Администрация очень лояльна и делает максимально удобными сервисы продвижения групп, встреч. Возможно также создание рекламного приложения, которое может охватить огромное количество аудитории, что закрепит позиции продукта бренда. Если покупать официально рекламу у Вконтакте, то переход о вашему объявлению в среднем без выбора целевой аудитории по Кирову и области обойдется в 9 рублей. Сейчас набирает обороты реклама в Twitter. Очень модная система продвижения товаров. 1 читающий Вас пользователь обойдется в среднем от 1 до 2 рублей. Его поиск будет вестись по заданным рекламодателем ключевым словам. В Кирове ежемесячно можно со всех социальных сетей привлекать около 30‑40 тысяч людей на свой сайт. При грамотном подходе в среднем 10‑15 % становятся постоянными клиентами. Такая форма продвижения популярна среди магазинов одежды, обуви, косметики и другой продукции. Также в последнее время наблюдается всплеск активности в социальных сетях кредитных организаций и различных новостных ресурсов, формирующих положительный имидж и привлекающих людей за счет регулярного обновления контента, – добавляет Вюгар. ! Вконтакте, изначально ориентировання на студентов, доминируют в европейской части России, а также в городах-миллионниках по всей стране. Зато «Одноклассники» собирают аудиторию столиц зауральских и южных регионов плюс райцентры, где проживает меньше 100 000 человек. Именно там в 2012 году следует ловить начинающих интернет-пользователей.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: