Региональные власти обяжут отвечать на жалобы жителей в соцсетях

С апреля кировское правительство взяло под контроль соцсети

Новости Кирова и Кировской области 23 июля. Региональные власти обяжут отвечать на жалобы жителей в соцсетях. Как пишет РБК, Кремль инициировал запуск программы отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в популярных социальных сетях. Систему разработала «Медиалогия», к 2019 году ее распространят по всей стране. 

"Навигатор" в апреле писал, что на жалобы кировчан в пабликах дают комментарии представители министерств и муниципалитетов. У людей должна быть возможность максимально быстро и без лишних усилий получить ответы на свои вопросы – такая задача поставлена министерствам и ведомствам. Бумажные запросы уходят в прошлое, нужно общаться с гражданами там, где им удобно, отмечали в правительстве Кировской области.

Замминистра внутренней и информационной политики региона Станислав Куршаков добавил, что монтиринг жалоб ведет специализированная программа. 

- В каждом министерстве есть сотрудник, который дополнительно к своим обязанностям отслеживает обращения из соцсетей и берет их в работу. Дополнительный штат для этого не нанимался, - комментировал Станислав Куршаков.

 


 

правительство
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: