Реформа «наружки»: рекламные агентства рискуют потерять клиентов

За год рекламные компании должны поменять все конструкции на типовые, утвержденные горадминистрацией. По всей видимости, назрела необходимость подтолкнуть бизнес-сообщество к правовым методам регулирования наружной рекламы. Но видимо, тот факт, что предприниматели в итоге могут понести финансовые потери, чиновники не учли. На последнем заседании гордумы депутаты утвердили «Сборник средств наружной рекламы и информации». Теперь все рекламные конструкции будут унифицированы, с целью привести «лицо города» в порядок. Поменять рекламные щиты на соответствующие требованиям «Сборника» владельцы конструкций должны в течение года с момента заключения нового договора аренды. - Актуальность данного «Сборника» обусловлена тем, что на сегодняшний день нет единообразия во внешних характеристиках рекламных конструкций. Они морально и физически устарели, и не соответствуют мировым и российским стандартам, - комментирует Татьяна Молчанова, директор МУП «Городская реклама».
Новые стандарты для «наружки»
К типовым конструкциям, утвержденным в сборнике относятся 10 видов щитов: еврощит, суперсайт, суперборд, ситиборд, пилон, пилларс, коммуникационный указатель, совмещенный с рекламой, пилон в составе остановочного павильона. Из генеральной схемы размещения рекламных конструкций полностью исключили световые короба на опорах и «растяжки». Последних в городе не будет уже к 1 января 2013 года. К слову, чиновники допускают установку индивидуальных конструкций. Но их придется согласовывать с горадминистрацией в отдельном порядке. Помимо этого, «Сборник» разделил город на четыре зоны, и в каждой из которых будут определенные типы конструкций. Первая — историко-культурная, вторая — особого городского значения, третья — многоэтажной застройки, четвертая — зона перспективного развития города. Для всех вышеперечисленных зон эксперты разработали перечень допустимых рекламных конструкций. По словам Татьяны Молчановой, схема будет работать на уменьшение форматов сити-рекламы, сокращение плотности ее размещения, что в итоге разгрузит городское пространство. Например, в исторической части города запрещена крупноформатная реклама. Также конструкции будут подгонять под российские и мировые стандарты. Например стандартный для Кирова рекламный щит решено увеличить на 10 см. - Формат 3,6м*2,6м — это не российский и не мировой стандарт. К сожалению, когда принималась генеральная схема, почему-то это было упущено. Российский стандарт — 2,7м*3,7м, - констатирует Татьяна Молчанова. - Когда начали в этом году внедрять форматы, рекламные агентства стали возражать, мотивируя это тем, что у них не будет рекламодателей на такие форматы. Хотя до утверждения «Сборника», кировские чиновники встречались с представителями рекламных компаний, поэтому вопросы вроде бы улажены. И все-таки, далеко не все рекламные агентства уверены, что изменения приведут к положительному результату. - На самом деле, если вся реклама на улицах Кирова будет размещаться в типовом исполнении, это очень неплохо, - комментируют в одном из кировских агентств, пожелавшем остаться неизвестным. - По той причине, что не все конструкции в городе в находятся хорошем состоянии. Некоторые из них стоят уже более 8 лет, и вид у них достаточно плачевный. Но с другой стороны, благое нововведение скорее всего обернется не только дополнительными тратами для рекламных агентств, но и как следствие возможной потерей клиентов. Поэтому кто в итоге останется в выигрыше, не совсем понятно. Эстетика эстетикой, но это бизнес, и это надо понимать.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: