RAV 4: пионер – «паркетникам» пример

Интерес народа к кроссоверам растет прямо пропорционально высоте бордюров и количеству ям. Toyota RAV4 из невзрачного пионера нового класса SUV, впервые представленного в 1994 году, постепенно стал вполне уверенным в себе завоевателем дорожных пространств. Рассказывает Роман Выслюк, генеральный директор компании «Вятский Ресурс». Начинал я ездить на ВАЗ 2106, отцовской машине. На ней после получения прав и практиковался в родном Норильске. Когда перебрался в Киров, появилась собственная машина – Audi 100, затем был Ford Focus, и вот с 2008 года по сей день – RAV4. Выбор основывался на специфике моей деятельности: вечные командировки, северные регионы. А, к примеру, из Коми мы попадаем в Кировскую область через дороги с плитным перекрытием. И вот как-то преодолели с трудом этот участок на Focus, после чего решили: нужна другая машина, повыше. Рассматривали как вариант Nissan Qashqai. Но в итоге выбор пал все-таки на Toyota RAV4. Такую комплектацию искал около месяца, нашел в Ижевске. Электроника в помощь – У RAV4 достаточно мощный двигатель, запас «лошадей» вселяет спокойную уверенность. Специально проверяли: разгон с нуля до сотни км / ч происходит быстрее, чем заявлено по паспорту, – там 12 сек, а в действительности 10, 4 сек. Причем замерял трижды. Но вот в работе АКПП происходят небольшие задержки, иногда до полутора секунд. Это специфика данной машины именно с таким «автоматом». Полный привод здесь не постоянный, а подключаемый. Включается как сам, при пробуксовке передних колес, так и принудительно, и работает до скорости 40 км / ч, после чего вновь отключается. Проходимость для кроссовера приличная: небольшие овражки покоряются, да и броды, пусть полметра глубиной, преодолевает машина – как-то специально испытывали. Подвеска, пожалуй, где-то посерединке между мягкой и жесткой. И, конечно, она не позволяет автомобилю никаких кренов на поворотах. Да и системы соответствующие всегда водителю в помощь – курсовой устойчивости, антипробуксовочная, система помощи при спуске по склону и на подъеме. С акцентом на комфорт – В автомобиле имеется множество полезных и просто удобных функций. Хорошо работает антиобледенитель лобового стекла, при движении по городу оно никогда не замерзает. Но вот по трассе система эта действует уже не столь эффективно. Обзорность на водительском месте очень хорошая. Радуют боковые зеркала – вроде бы и не гигантские, но из поля зрения ничего не выпадает. Великолепная шумоизоляция, особенно в сравнении с предыдущим авто. В плане комфортности могу выделить качественный климат-контроль, раздельный для водителя и пассажира. Вот чего нет в машине, к сожалению, – это парктроника. Данное устройство ничуть бы не помешало да и, скажем, камера заднего вида. К слову – Я долгое время жил в Норильске. Снега там глобальные, часто до 3-го этажа дома заметает. Завязла машина в сугробе – вытащат, помогут, не взяв ни копейки. Да и в целом отношение к другим водителям иное. Здесь, в Кирове, на дорогах очень часто поражает хамство. Даже если какой-то водитель явно не прав, так он еще при этом идет в нападение и старается оскорбить. По-моему, просто надо стараться быть добрее, терпимее и понятливее.



Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: