Проверь свой сайт на «успешность»

Если вы хотите, чтобы ваша компания активно продвигалась вперед, то одним из самых важных аспектов ее успеха является наличие и качество сайта. Только по его виду большинство людей будет судить о вашем профессионализме, уме, деловых способностях. Антон Бушманов, специалист по работе с клиентами компании «Инфогрупп»
О том, как создать действительно успешный сайт, «Навигатору» рассказал Антон Бушманов, специалист по работе с клиентами компании «Инфогрупп». Антон, что вы вкладываете в понятие «успешный сайт»? – На мой взгляд, это понятие включает в себя несколько критериев. Это посещаемость, цитируемость, прибыльность, уникальность. А в целом, успешный сайт – сайт, который на 100 % выполняет те задачи, которые заказчик поставил перед ним. Существует ли формула, по которой нужно создавать успешный сайт? – Да, если взять успешность за 100 %, то одну треть от числа составит выбор исполнителя, вторую – вложенные деньги, и последнюю, как ни странно, сам заказчик. Могу сказать, что зачастую клиенты упускают последнюю треть, считая это последним делом. Однако это не так. Кому, как не заказчику знать и определять цели, задачи сайта. Специалисты интернет-студий не могут знать всех тонкостей тематики, по которой будет создан интернет-ресурс. Поэтому строгий контроль со стороны клиента непременно должен быть. Сколько времени занимает проектирование сайта в вашей работе? – Все зависит от того какой сайт заказчик хочет, а именно – какие будут сервисы, дизайн, наполнение. Такой компонент, как уникальность, также немаловажен. То есть, помимо обычных сервисов, таких, как «Информация о компании», «Новости» и др., могут присутствовать такие сервисы, как, например, «Калькуятор». Возможно ли самостоятельно создать сайт, который был бы не менее продуктивен, чем тот, который создан профессионалом? – На изучение одного направления нужно желание и достаточно много свободного времени. А направлений, которые нужно изучить, очень много. Поэтому лучше доверить это дело профи. К примеру, у нас над одним проектом трудится сразу 8 специалистов, каждый из них – профессионал в своей области, имеющий не один год практики. В таком случае, как выбрать специалиста-профессионала? Сегодня в Кирове огромное количество контор, которые готовы создать сайт компании. – Действительно, выбор очень широк, и в таком обилии можно запросто «напороться» на «горе-специалистов». В первую очередь, я посоветовал бы обращать внимание на контактные данные, реквизиты, историю компании, наличие своего сайта, фирменного стиля, качество портфолио, отзывы клиентов и прозрачность цен. А вот образование и диплом у специалистов не показатель, так как немалая часть профессионалов обучалась, так сказать, «в бою». Сегодня сложно найти образовательное учреждение, предлагающее обучение на современном уровне всем подобным специальностям и способное заменить годы бесценной практики. Достигают успеха только те специалисты, которые по-настоящему заинтересованы в своей теме, в своем развитии, с годами пополняющие свои знания и занимающиеся изучением всех нюансов сайтостроительства. Чего не хватает для его эффективной работы Для этого проводится комплексный аудит. Идет проверка сайта по всем ключевым параметрам, начиная от кроссбраузерности (отображается ли сайт во всех популярных браузерах), индексации (какое место занимает в поисковых системах сайт) до дизайна и удобности самого сайта. Такую процедуру проводят специалисты в течении 1-2 дней. В итоге, заказчику дается заключение и список рекомендаций по улучшению качества работы. Помимо письменного заключения, в нашей компании проводится бесплатная устная консультация с клиентом о возможностях управления и продвижения своего ресурса.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: