Промо-акции: дешевле и эффективнее
Александр Печорин, специалист по маркетинговым коммуникациям
0чень часто маркетологи и специалисты по рекламе забывают о такой интересной и недорогой вещи, как промоушн.
Грамотно организованная промо-акция не только значительно дешевле, чем большинство других способов рекламы, но зачастую и лучше запоминается, чем реклама на телевизионных и интернет-носителях, – Александр Печорин, специалист по маркетинговым коммуникациям. – Для того, чтобы организовать эффективную промо-акцию, вам потребуется грамотный сценарий и яркие костюмы для ваших промоутеров. Многие специалисты по рекламе считают, что промо-акции сводятся к раздаче флаеров у входа в метро или на автобусных остановках, а если в этот момент промоутер одет в какой‑то костюм, то это вообще что‑то из области фантастики. На самом деле это рассуждение в корне ошибочно. Для того, чтобы промо-акция окупилась за счет покупки товара, сценарий и костюмы нужно подбирать очень ответственно, чтобы не вызвать негативных эмоций у потенциальных покупателей. Также очень осторожно нужно подбирать персонал. Я рекомендую брать на эту работу студентов из театральных или рекламных ВУЗов, большинство из этих ребят имеет раскрепощенный характер и работает с удовольствием, обеспечивая тем самым необходимый контакт с потенциальным покупателем и склоняя его к предпочтению рекламируемого продукта.
Какой образ выбрать?Проводя промо-акции, нужно помнить о том, что выбор персонажа должен быть «не к месту» – для того, чтобы он запоминался. Например, Деда Мороза и Снегурочку лучше использовать летом, а, скажем, кактус зимой, если это, конечно, не реклама прохладительных напитков.
Использование противоположных по амплуа персонажей также благотворно сказывается на продвижении продукта. Например, рекламируя напитки с низким содержанием калорий, в своей работе мы использовали ангела и демона, которые искушали проходящих мимо девушек попробовать данный напиток. Ангел склонял к отсутствию в продукте высокого содержания веществ, которые полнят девушек, а демон – к бесподобному вкусу напитка.
Стоит помнить, что промоутера нужно выбирать так, чтобы он был способен определить потенциальную целевую аудиторию для рекламы продукта из толпы, глупо тратить листовки с рекламой контрацептивов на пожилых людей. Поэтому лучше потратить большие средства на зарплату специалисту, проводящему промо-акции, чем после проведения мероприятия кусать локти, пересчитываю недешевые рекламные брошюры, выданные для реализации промо-акции.
Если у вас есть уверенность в специалисте-промоутере, то вы можете грамотно сочетать паблисити и промоушен, то есть вместо бесполезных информационных листовок раздавать пробники своего товара или продукцию, залежавшуюся на складе. Все, что достается бесплатно, в нашей стране любят и обращают на это внимание.
Комментарии:
Добавить комментарий