Производительность и результативность в продажах В2В

В основе тренинга лежит идея о том, что большие продажи – дело особенное. И оно во многом отличается от продаж недорогих и мелких партий продукции – требуются другие стратегии, техники и навыки.

Автор и ведущий тренинга - Борзов Сергей Евгеньевич (г. Н. Новгород) – бизнесмен-практик, тренер навыков продаж в сегменте В2В, действующий управляющий проектами по контракту в нескольких торговых компаниях г. Нижнего Новгорода.

Выпускник Высшей Международной Коммерческой Школы (Франция). Автор 260 часовой программы подготовки специалистов по продажам в сегменте В2В.

Преподаватель на факультете Бизнеса (МВА) Государственного Научно Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики – Нижегородский филиал».

За время преподавательской практики с 2002 провел более 350 тренинговых проектов, которые посетило около 2500 сотрудников коммерческих и производственных компаний.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: