Проект «Покупай Вятское» удвоил потребление местных товаров

С 5 до 11% выросло количество людей покупающих исключительно вятские продукты

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 3 декабря. Благодаря проекту «Покупай Вятское» потребление местных товаров выросло вдвое.

Об этом рассказал сегодня Павел Ануфриев, глава департамента развития предпринимательства и торговли области. По его словам, рекламный проект, задуманный для формирования потребительского патриотизма, за два года привел к значительному увеличению покупок местной продукции. Так, судя по опросам департамента, в 2012 году лишь 5% населения покупали исключительно вятские продукты. А в 2013 году их стало уже 11%. Кроме того, с 17 до 28% выросло число тех, кто стал покупать большее количество местной продукции.

– Итоги работы показывают, что люди стали более ответственно подходить к выбору продуктов. Мы сейчас уже не призываем покупать именно вятские продукты, но призываем внимательно смотреть на сроки годности. Для примера, квас, производимый в Кировской области, имеет срок годности 90 суток, а федеральный – до 12 месяцев. Молоко: наше 5-10 суток, раскрученные бренды – до 6 месяцев. Это говорит о том, что в раскрученных брендах менее натуральный состав, - отметил Павел Ануфриев.

Он также отметил, что проект «Покупай Вятское» стал экономическим механизмом побуждения федеральных сетей работать с кировской продукцией.

– Покупая нашу продукцию, мы решаем две задачи: заботимся о здоровье своих близких и развиваем наш регион. Каждый рубль, вложенный в продукты, это инвестиции в экономику области, - заключил Павел Ануфриев.

 

Читайте также:

Проект «Покупай вятское»: новый логотип и агрессивная рекламная кампания

Ответ на санкции: Белых предлагает покрыть всю страну акцией «Покупай Вятское»

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: