Продвижение российской продукции на AliExpress провалилось

AliExpress объясняет это неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 20 июня. Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке  AliExpress провалился. Инициатором проекта выступил Минпромторг.

Раздел с российскими товарами, в котором были представлены одежда, обувь и аксессуары был открыт в конце ноября 2015 года. Но заработал в декабре, так как возникло множество технических неполадок.
За несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа и отложили 552 товара в «Мои желания». Об этом пишет «Ъ».

- Производители жаловались на неполадки в работе AliExpress, оптимизированной под китайских продавцов. Сама же площадка объясняет результат неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности, - пишет издание.

Читайте также:

Интернет-торговля растет рекордными темпами

В Интернете появились виртуальные экскурсии по Кирову

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: