Продвигаем товар с юмором

Все чаще и чаще производители, чтоб привлечь внимание к своему продукту, идут на смелые шаги, требующие и от создателя, и от зрителя изрядной доли юмора. Одним из них по праву можно назвать пародию. Так, производитель польской водки под маркой Zubrowka недавно с успехом обыграли в рекламе эффект дезодоранта Axe. Мужчина в ролике распыляет дезодорант, и к нему начинают сбегаться женщины. Но по пути они чувствуют новый запах – запах водки. В итоге они, минуя мужчину, направляются в бар. Ролик посмотрело уже около 200 тысяч человек. Еще одним успешным примером пародии в рекламе стал ролик от IKEA, при создании которого были сделаны отсылки к знаменитому фильму «Храброе сердце». В этом ролике покупатели, вооруженные предметами мебели от IKEA, разрушают все на своем пути, демонстрируя таким образом борьбу со скукой. Несмотря на неоднозначную реакцию зрителей, реклама достигла своей цели – привлекла немало внимания. Кировские рекламщики также активно используют пародии – например, «Корпорация Центр». – Пародии в рекламе используют то, что уже есть в сознании человека, – замечает Константин Садаков, директор компании Tom Garret. – Здесь есть психологический момент: потребитель видит знакомое в новом свете, что привлекает его внимание. Использование пародий – быстрый способ войти в сознание людей.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: