Мы используем cookie.
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
Маркетинг , 15 января 2012, 22:16
Продвигаем товар с юмором
Все чаще и чаще производители, чтоб привлечь внимание к своему продукту, идут на смелые шаги, требующие и от создателя, и от зрителя изрядной доли юмора. Одним из них по праву можно назвать пародию.
Так, производитель польской водки под маркой Zubrowka недавно с успехом обыграли в рекламе эффект дезодоранта Axe. Мужчина в ролике распыляет дезодорант, и к нему начинают сбегаться женщины. Но по пути они чувствуют новый запах – запах водки. В итоге они, минуя мужчину, направляются в бар. Ролик посмотрело уже около 200 тысяч человек.
Еще одним успешным примером пародии в рекламе стал ролик от IKEA, при создании которого были сделаны отсылки к знаменитому фильму «Храброе сердце». В этом ролике покупатели, вооруженные предметами мебели от IKEA, разрушают все на своем пути, демонстрируя таким образом борьбу со скукой. Несмотря на неоднозначную реакцию зрителей, реклама достигла своей цели – привлекла немало внимания.
Кировские рекламщики также активно используют пародии – например, «Корпорация Центр».
– Пародии в рекламе используют то, что уже есть в сознании человека, – замечает Константин Садаков, директор компании Tom Garret. – Здесь есть психологический момент: потребитель видит знакомое в новом свете, что привлекает его внимание. Использование пародий – быстрый способ войти в сознание людей.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий