Продажи легковых автомобилей в России упали на 38%
Специалисты считают, что это только начало
Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 10 марта. Продажи легковых автомобилей в России упали на 38%.
В феврале текущего года в России удалось продать лишь 128 тысяч легковых и легковых коммерческих автомобилей, что на 37,9% меньше, чем в прошлом году, указано на сайте комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. При этом значительно сократилась реализация таких марок авто как Opel — на 86%, Ford — на 78% и SsangYong — на 72%. Что касается отечественных машин, то, к примеру, количество покупателей Lada в феврале снизилось на 23%.
В целом с начала года продажи автомобилей в РФ упали на 32,1 %. Большинство экспертов считают, что это только начало.
- Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна, — прокомментировал ситуацию глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер. - Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка.
Источник фото: motorcard.com.ua
Читайте также:
Продажи «АвтоВаза» в феврале упали почти на четверть
В январе продажи автомобилей в России упали на 24,4%
Комментарии:
Добавить комментарий