Продажи авто в России в марте упали на 42,5%

По мнению экспертов, причинами послужили как неуверенность со стороны покупателей, так и государственные меры по урегулированию экономики

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 8 апреля. Продажи авто в России в марте упали на 42,5%.

Это самое сильное падение продаж за последние 6 лет, сообщают «РИА Новости», ссылаясь на статистику Ассоциации европейского бизнеса.

- Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло, — прокомментировал ситуацию глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Стоит отметить что данные в целом за первый квартал 2015 года не так расстраивают, потому что сокращение продаж легковых машин было установлено на уровне 36,3%, в то время как рынок мог упасть на 37,5%.

По словам исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, на обвал продаж повлияла как неуверенность потребителей в завтрашнем дне, так и увеличение ставок по кредитам, ужесточение политики банков, а также нежелание населения брать кредиты.

Кстати, несмотря на сложившуюся ситуацию, лидером продаж по брендам в первом квартале остается продукция «АвтоВаза» (68,5 тысячи машин, на 25% меньше, чем первом квартале 2014 года). На втором месте расположился Hyundai (39,8 тысячи, на 4% меньше), на третьем месте Kia (36 тысяч, на 15% меньше), а четвертое и пятое места занимают Renault (27,4 тысячи машин, на 41% меньше) и Nissan (27,2 тысячи, на 41% меньше).

Источник фото: kakprosto.ru

Читайте также:

Продажи «АвтоВаза» в феврале упали почти на четверть

Продажи легковых автомобилей в России упали на 38%


 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: