Продавцы брендовых вещей в соцсетях попали под жесткий контроль

Теперь бизнесмены из сети вынуждены менять названия своих групп, чтобы не быть обнаруженными

Администрация «ВКонтакте» серьезно взялась за предпринимателей, которые создают в сети группы и «паблики» для продажи товаров известных брендов, сообщает портал progorod43.ru

Например, под пристальный контроль попали сообщества, которые имеют более 100 тысяч подписчиков. Их могут закрывать за большое количество рекламы и нарушения правил. Руководство соцсети стало отслеживать магазины и группы совместных покупок и банить их пользователей, так как люди, которые получают с этого прибыль, не платят налоги и, соответственно, нарушают закон.

Сейчас, чтобы избежать закрытия, администраторы переименовывают свои группы, чтобы руководство «ВКонтакте» не смогло их вычислить. К примеру, вместо «Заказы известных марок» группу можно назвать «Приятности».

Такое желание контролировать этот рынок вполне понятно – количество подобных групп сложно сосчитать и такой лакомый кусок не мог не привлечь к себе внимание. К примеру, по запросу «одежда» в соцсети можно найти больше 100 тысяч сообществ, а по запросу «Apple» больше 13 тысяч.

Кстати, в конце прошлого года сеть «ВКонтакте» запустила поиск по брендам и выделила брендированные группы и «паблики». С помощью раздела «Сообщества брендов» пользователи смогут найти официальные странички известных компаний

Отметим, что лидерами по числу подписчиков сейчас являются группы МТС, «Сбербанк» и Dirol, которые насчитывают больше миллиона участников.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: