Procter&Gamble распродает бренды

В конце прошлой недели американская компания Procter&Gamble занялась инвентаризацией и обнаружила у себя около сотни ненужных ей брендов. В связи с этим глава компании Алан Джордж Лэфли заявил о намерении продать от 90 до 100 брендов.

По словам Лэфли, до 95% всей прибыли приходится на 70–80 ключевых брендов компании. И продажа половины брендов должна обеспечить быстрый рост и сделать работу более прибыльной. У 23 брендов, принадлежащих P&G, продажи составляют от $1 млрд до $10 млрд, у остальных — от $100 млн до $500 млн.

Сейчас P&G собирается сконцентрироваться на товарах для здоровья, косметике, а также средствах для бритья и ухода за волосами.

- Это будет намного более компактная и простая корпорация, которой удобнее управлять. Мы хотим создать быстро растущую и более прибыльную компанию,— заявил господин Лэфли.

По его мнению, научно-исследовательская работа, маркетинг, производство и система поставок выиграют от уменьшения числа брендов.

В P&G не называют, какие именно компании собираются продать, при этом господин Лэфли подчеркнул, что в первую очередь будут избавляться от брендов, продажи которых сокращались в последние три года. По оценке аналитика компании Sanford Bernstein Али Дибаджа, компания продаст бренды Fab, Trojan, Fekkai, Perma Sharp, Ausonia, Discreet, Blend-a-Dent и Rindex, а также других брендов, продажи которых не превышают $100 млн. При этом вряд ли уйдут с молотка такие известные бренды, как Gillette, Tide, Pantene, Oral B, Olay и Old Spice.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: