Проблемные долги: как быстро взыскивать задолженность в период кризиса?
Не секрет, что многие компании в России считают, что наличие дебиторской задолженности – неизбежное зло. Самое лучшее, как говорится — «Утром деньги – вечером стулья!». Такой подход часто приводит к потере постоянных клиентов и снижению темпов роста продаж. В то же время, в мировой практике отсрочка платежа на 30 и даже 60 дней не считается чем-то исключительным и предоставляется практически любому национальному покупателю «автоматически». Но стоит только на день задержать обещанный платёж – в дело вступают жёсткие механизмы санкций против должников.
В этом смысле Россия – особый разговор. Во-первых, у нас свои законы, во-вторых, имеются особенности судебной системы. И, в-третьих, неумение работать «жёстко», но в то же время в рамках закона. Все эти факторы становятся основной причиной не возврата долгов организации.
Как спрогнозировать долги? Как взыскать их в условиях нынешних кризисных ситуаций? Как создать эффективную систему противодействия и взыскания долгов с неплательщиков? Как использовать возможности информационного, юридического и психологического воздействия на должника? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре и помогут по-новому взглянуть на процесс взыскания и сделать немало открытий.
Программа вебинара:
Тема 1. Взыскание долгов: что меняется в кризис?
- Особенности текущей ситуации в части взыскания задолженности организаций.
- Типичные проблемные долги (малый и средний бизнес, крупные организации и т.д.). Характеристика нового подхода к взысканию долгов организаций.
- Что такое корпоративное коллекторство и когда оно эффективно? Какие технологии взыскания наиболее эффективны в период кризиса?
- Система компетенций для использования корпоративного коллекторства в кредитной организации. Методическая база и эффективное взаимодействие различных подразделений. Быстрая модернизация алгоритма работы с долгами в кризисных условиях.
Тема 2. Планирование эффективных взысканий с учетом кризисных условий.
- Основа планирования эффективных взысканий – новый взгляд на ситуацию. Смотрим системно, ищем «ключевую точку» для законного воздействия.
- Ставим себя на место должника: в каком случае Вы бы отдали долг? Как отдать долг фирмы, которой уже нет? Техника безопасности при взыскании долгов.
Тема 3. Секреты успешного взыскания.
- Реализация программы взыскания. Инструментарий: необычное применение юридических документов, шаблоны для информационного воздействия, база для переговоров.
- Публичное информационное воздействия для взыскания проблемных долгов. Пресс-конференция как инструмент взыскания. Объединений усилий различных кредиторов в крупных банкротствах.
- Как обеспечить уголовное преследовании и исполнительное производство без денег? PR-сопровождение юридических процессов своими силами.
Тема 4. Типы взысканий и готовые программы.
- Взыскание с сохранением отношений с должником. Возврат долга с учетом административного ресурса должника. Взыскание долгов «брошенных» фирм. Типовые взыскания по различным отраслям.
Ответы на вопросы слушателей.
Ведущий вебинара:
Дмитрий Юрьевич Жданухин — кандидат юридических наук, президент Ассоциации корпоративного коллекторства, генеральный директор Центра развития коллекторства (г. Москва) и Коллекторского агентства IQ-repay, член Подкомитета по управлению долгами в промышленности Комитета по промышленному развитию ТПП РФ. Автор более 100 научных и практических публикаций и комментариев по коллекторской деятельности, юриспруденции и PR (включая Сборник статей «Практика коллекторской деятельности»). Соавтор ряда пособий по коллекторской деятельности.
Для кого этот вебинар:
Специалистов служб безопасности
Специалистов аналитических подразделений
Специалистов кадровых подразделений
Специалистов юридических подразделений
Представителям охранной и детективной деятельности
Специалистов организаций, перед которыми стоит задача по взысканию задолженности
Время проведения вебинара: 6 ноября 2015 г. с 10-00 до 14-00 по мск. времени
Принимать участие в вебинаре можно:
Очно, находясь в конференц-зале Учебно-делового центра (г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1);
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.
Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций — 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов ТПП — 3500 руб.
Дополнительная скидка 10% для двух и более участников от одной организации.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 35-35-50, е-mail: mb@udc-kirov.ru
источник фото: tips-ua.com
Комментарии:
Добавить комментарий