Сервис по доставке еды Catery провел опрос среди компаний из IT-сферы. На повестке были новогодние корпоративы.
По данным Catery, около 33% российских компаний откажутся от новогодних корпоративов, 29,5% перенесут мероприятия в онлайн, а еще 20% респондентов до сих пор еще не определились. Остальные же планируют свои корпоративы в заведениях общественного питания и офисах, иногда упоминая «гибридный формат» (часть сотрудников будет присутствовать онлайн).
Что касается денежных средств на проведение корпоратива, то у 40% опрошенных компаний их просто нет, а 60% ответивших отметили, что сократили расходы на проведение мероприятия от 25 до 50%.
Среди бюджетов на проведение новогодних корпоративов обстановка такая:
47% из планирующих проводить корпоративное мероприятие планируют потратить на него до 50 тыс рублей
33% — от 51 тыс до 200 тыс рублей
12% — от 201 тыс до 499 тыс рублей
8% — более 500 тыс рублей
Среди крупных компаний отменивших свои новогодние мероприятия: «Магнит», PepsiCo, Tutu.ru. В онлайн-формат перейдут «Интурист», OneTwoTrip, а также Joom. В X5 Retail Group разработали «комплекс онлайн-активностей», которые будут длиться весь декабрь.
Операционный директор сервиса по доставке еды Catery отмечает, что на фоне отмены традиционных мероприятий у компаний появляется возможность заработать на доставке еды и подарочных наборов.
Фото: freepik.com
VK.Widgets.Poll("vk_poll", {}, "456081043_2cf497f49bacc13e3d");Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»