Правительство разрешит печатной прессе размещать больше рекламы

Допустимый объем рекламы предлагается увеличить до 45% от объема номера с 1 января 2017 года

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 21 сентября. Правительство разрешит печатной прессе размещать больше рекламы. 

Правительственная комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до 45%, об этом пишет РБК.

Допустимый объем рекламы предлагается увеличить до 45% от объема номера с 1 января 2017 года. Сейчас же, если объем рекламы в издании превышает 40%, то оно считается рекламным и облагается повышенным НДС.

- Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке, - приводит РБК цитату из справки к законопроекту.

Читайте также:

Умирающий рынок: куда катится платная пресса

Как появилась пресса на Вятке

Кировская пресса вошла в рейтинг с низким уровнем критики властей

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: