Потерпевший по делу Ганжелы ни в чем его не винит

На минувшей неделе в Октябрьском начались слушания по делу Николая Ганжелы. Начались они с курьеза, потому что первый же опрошенный потерпевший  заявил, что не видит никакой вины предпринимателя. Напомним, Ганжелу обвиняют в хищении денежных средств, которое привело к в банкротству нескольких яранских предприятий и Слободского СВЗ.

По версии следствия Ганжела ввел в советы директоров предприятий подконтрольных ему людей, которые выполняли все его указания. Якобы с умыслом похитить денежные средства, он заставил предприятия взять многомиллионные кредиты, которые позднее вывел через фирмы-однодневки.

После оглашения выводов следствия, на допрос был приглашен представитель потерпевшего — Яранского комбината молочных продуктов. Поскольку комбинат находится в стадии банкротства представителем был вызван конкурсный управляющий Сергей Вершинин. Он заявил, что не может обвинить Ганжелу в нанесении ущерба предприятию. Речь можно вести лишь о долгах и убытках предприятия. Причем некоторые долги были погашены самим Ганжелой.

- Был долг по кредиту перед московской компанией 40 млн рублей, но эта задолженность была выкуплена Ганжелой. После чего он отказался от внесения его в список кредиторов. Об этом есть соответствующее постановление Арбитражного суда, - пояснил положение дел Вершинин. - Эта сумма составляла ориентировочно пятую часть от общей кредитной массы предприятия. Кроме того, Ганжела внес задолженность по заработной плате. Не могу сказать по какой причине он это сделал, мне говорили, что Ганжела - бывший собственник предприятия, - рассказал Вершинин.
Интересно, что после оглашения выводов следствия Николай Гажела заявил, что они не обоснованы, и вообще его нельзя обвинить в том, что он похищал чужие средства.

- Следственные действия проведены необъективно, многие откровенно недоработаны. Мне вменяется в вину хищение чужого имущества, но это имущество не чужое. Единственным владельцем контрольного пакета акций всех предприятий являюсь я, - заявил Ганжела. - А спирт со слободского завода был не похищен, а вывезен для уничтожения, как того требует закон.

Потерпевший также отметил, что заявление в полицию ему было продиктовано следователем.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: