Крупнейшим поставщиком машин в Россию остается Япония
Новости Кирова и Кировской области 19 августа. Поставки транспорта из Евросоюза в РФ в июне удвоились и составили 20,5 миллионов евро. В мае и апреле импорт достигал 9,6 и 8 миллионов евро соответственно. Несмотря на это, количество поставок из ЕС все еще более чем в 4 раза меньше, чем в докризисном феврале. Так, в июне поставили 799 новых авто, а в феврале — 3,5 тысяч. Поддержанных машин, в свою очередь, импортировали в количестве 349 штук, а в феврале — 293.
Что касается Кореи, то оттуда в июне в Россию пришел новый транспорт на 22,2 миллионов долларов. Кроме того, в июле уровень импорта вырос в 2,6 раза по отношению к июню и составил 59,4 миллионов долларов.
Китай медленно снижает обороты: в июне он поставил в РФ машин больше, чем Корея и ЕС на 30,8 миллионов долларов. Показатель немного меньше, чем в мае. В «Коммерсанте» отметили, что за второй квартале доля китайских марок равна 80%. Эксперты предполагают, что тренд на снижение показателей Китая из месяца в месяц может продолжиться.
Япония остается крупнейшим источником импорта авто для России: в июне она поставила машин на 140 миллионов долларов. В штуках количество поддержанного транспорта из Японии в РФ составило 11,5 тысяч, нового — 5,8 тысяч.
Показатели импорта на автомобильном рынке связаны со стабильными поставками из Китая в весенние месяцы. Импорт в остальных странах весной просел из-за начала спецоперации и введения санкций. Также отметим, что из Евросоюза нельзя поставлять машины, которые стоят больше 50 тысяч евро, из Японии — больше 6 миллионов. Ограничений нет в Китае и Южной Корее.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»